Перейти к содержимому

27 картинок со звуком, которые описывают Россию. Великая реклама и мультфильмы из 2000-х

Идеальный способ окунуться в ностальгию.

Психолог Алина из Санкт-Петербурга запустила ностальгический тред в твиттере. «Коллеги, а скиньте картинок из 1990-2000-2010х годов «со звуком». Фильмы, реклама, чё угодно», – написала она в аккаунте @estestvino.

Алина запостила первую картинку с майором Соловцом из сериала «Улицы разбитых фонарей». Конечно, при одном взгляде на снимок из легендарного ментовского шоу в голове появляется фраза «Андрюха, у нас труп. Возможно, криминал, по коням».

Дальше она выложила скрины из казахстанской рекламы шампуня «Жумайсынба», а также фотографию актера Андрея Чернышова из рекламного ролика пива «Столичное Premium» (где Чернышов повторял перед зеркалом «Хочешь, я угадаю, как тебя зовут?»)

Тред разошелся за пределы аудитории Алины, и пользователи накинули еще варианты картинок со звуком. Например, одновременно с изображением Бивиса и Баттхэда слышится гогот персонажей MTV-шного мультика, а Мужик из «Деревни дураков» включает в голове музыку из скетчкома «Каламбур».

Следом юзеры предложили еще варианты. В частности, в реплаях можно найти рекламу клиники пересадки волос Real Trans Hair («А тебе, лысый, я телефон не скажу!»), фотографию Вахтанга Кикабидзе («Циркониевый браслет») и интеграцию жвачки Dirol («Привет, подушка!» – «Привет, подружка!»).

Звук появляется и на картинках с крепостью из «Форта Боярд», а также культовыми мультсериалами 2000-х – «Эй, Арнольд» («Пр-р-р-опусти даму!») и «Котопес» («Котопе-е-е-с, котопе-е-е-с, единственный в мире малыш-котопес»).

Конечно, важная часть русского культурного кода – это телевидение. Юзеры отправили в комменты пикчи из передач «Сам себе режиссер» («Я всегда с собой беру видеокамеру»), «Крутое пике» из «Каламбура» (тот самый смех Командора и «Несравненная мисс Мурпл в роли мисс Бурпл»), «Городок» («Ах, как хочется вернуться, ах, как хочется ворваться / в городок») и сериала «Моя прекрасная няня» («Она работала в бутике в Бирюлево, пока ее парень не выкинул с работы»).

Фотография Николая Баскова заряжает в мозг песню «Золотая чаша, золотая», а Наталии Орейро – трек Cambio Dolor из сериала «Дикий ангел». Там же в комментах можно найти фрагмент клипа «Хара Мамбуру» группы «Ногу свело!» и скрин из боевика «Кровь и бетон» (тут включается мемная фраза «Ублюдок, мать твою, а ну, иди сюда, говно собачье, а?»).

Разумеется, в подборку попали Борис Ельцин с «Я устал, я ухожу» (хотя экс-президент говорил просто «Я ухожу в отставку»), реклама микрозаймов «Лучше позвонить, чем у кого-то занимать», телеведущая Мария Киселева с фразой «Вы самое слабое звено, прощайте» и момент из «Бумера», когда герой Владимира Вдовиченкова кричит «Димо-о-о-о-н».

В треде можно найти мем «Повар спрашивает повара», кринжовую региональную рекламу «Сама ты, Оля, вредина», постер аниме-сериала «Шаман-Кинг» и заставку гоночного симулятора Need For Speed: Underground.

Есть Мойдодыр из рекламы стирального порошка «Миф» («Свежесть белья – заслуга моя»), герой видеоклипа Bomfunk MC’s – Freestyler, ролик сока «Моя семья» («Папа, а ты налей и отойди») и мультик «Черный плащ» («Только свистни, он появится»).

Словом, идеальный тред, чтобы вновь почувствовать Россию последних 30 лет.

Эти 30 картинок возвращают в детство. Мультфильмы, игры, еда и другие артефакты эпохи

Биография
Окончил филфак КубГУ, больше 10 лет в индустрии. Пишу о развлекательном телевидении и ютубе, о шоу-бизнесе и поп-культуре, о России и мире.