
В «Яндекс Go» ввели неприятную функцию. Водители такси теперь смогут отказываться от пассажиров
Думайте, прежде чем отменять поездку.
Пользователь социальной сети X «Максим мальчик из твиттера» с ником @kogmak обратил внимание на новую функцию сервиса «Яндекс Go». Оказывается, монополист в индустрии такси ввел наказание для пассажиров, которые отказываются от уже выехавшего авто.
«Теперь если пассажир отменил поездку, пока водитель еще едет до него, можно нажать кнопку «не возить этого говноеда», – написал «Максим мальчик из твиттера». И действительно, в интерфейсе шофера «Яндекс Go» появилась галочка «Не возить этого пассажира».
Он добавил, что эти ограничения вряд ли сильно подействуют в мегаполисах, но станут существенными для жителей небольших провинциальных регионов. «В глубинках, маленьких городах и ****** [созвучно с «хлебенях»] за МКАДом однажды к вам не приедет никто», – уточнил юзер.

«Машина не нравится, имя водителя не нравится, его рейтинг не нравится, так по кругу много раз. И вот уже через месяц вы в 30 км от МКАДа утром опаздываете в аэропорт, а ни один местный водитель не получает ваш заказ и вам 50 минут ищется автомобиль. Кайфота, которую заслужили», – позлорадствовал он.
Максим рассказал в твиттере, что работает в такси в Москве, но некоторое время назад ушел с бизнес-тарифа и, вероятно, возит только клиентов «Комфорта» и «Комфорта+». Он также сообщил, что в «Яндекс Go» ввели лимит на использование кнопки «Не возить этого пассажира». Судя по всему, водители чересчур активно мстили пользователям удобного такси.
Таксисты придумали, как обмануть наивных пассажиров. Смело звоните в полицию
Комментарии