Как не сойти с ума на удаленной работе? IT-специалист раздал пачку советов
Теперь в соцсетях грустят — как выполнить все эти рекомендации?
После 2020-го удаленная работа стала нормой жизни по всей России, хотя до ковида была экзотикой. Зато сейчас очень удобно не толкаться в метро, не одеваться в официальную одежду и дольше спать.
Но как не сойти с ума, если спальня — твой офис?
Советы раздал айтишник Eugene Jesovile из твиттера, который называет себе удаленщиком с 7-летним стажем. Он придерживается следующих правил:
- В 18:00 рабочий ноутбук закрывается
- Час обеда неприкосновенен (никаких гаджетов). Также час в день — время без девайсов
- Каждый час — отдых 15 минут. Еще в рабочее время на 30 минут в час отключаются все уведомления
- Работа в отдельно оборудованной комнате
- Все рабочее — только на рабочем компьютере. Личное — на других устройствах
Мужчина рассказал и о физкультуре. Так, по вечерам он гуляет и занимается силовой тренировкой: «Без спорта кукуха отлетает (а я головой деньги зарабатываю)». Кроме того, в выходные автор запретил себе открывать компьютер — даже личный. Автор считает, что если не выкидывать работу из головы, то можно свихнуться: «[Удаленка] — яд медленный, но эффективный».
Другие удаленщики дополнили советы блогера:
Но как же много в комментариях людей, которые не могут понять, как можно нормально работать и соответствовать всем правилам!
Топ-5 офисных ноутбуков. Рейтинг «Палача»
5 камерофонов, которые стоит брать в 2025 году. Среди них есть даже компактный флагман
Комментарии