Перейти к содержимому

Как не сойти с ума на удаленной работе? IT-специалист раздал пачку советов

Теперь в соцсетях грустят — как выполнить все эти рекомендации?

После 2020-го удаленная работа стала нормой жизни по всей России, хотя до ковида была экзотикой. Зато сейчас очень удобно не толкаться в метро, не одеваться в официальную одежду и дольше спать.

Но как не сойти с ума, если спальня — твой офис?

Источник: Wired

Советы раздал айтишник Eugene Jesovile из твиттера, который называет себе удаленщиком с 7-летним стажем. Он придерживается следующих правил:

  • В 18:00 рабочий ноутбук закрывается
  • Час обеда неприкосновенен (никаких гаджетов). Также час в день — время без девайсов
  • Каждый час — отдых 15 минут. Еще в рабочее время на 30 минут в час отключаются все уведомления
  • Работа в отдельно оборудованной комнате
  • Все рабочее — только на рабочем компьютере. Личное — на других устройствах

Мужчина рассказал и о физкультуре. Так, по вечерам он гуляет и занимается силовой тренировкой: «Без спорта кукуха отлетает (а я головой деньги зарабатываю)». Кроме того, в выходные автор запретил себе открывать компьютер — даже личный. Автор считает, что если не выкидывать работу из головы, то можно свихнуться: «[Удаленка] — яд медленный, но эффективный».

Другие удаленщики дополнили советы блогера:

Источник: X
Источник: X
Источник: X
Источник: X

Но как же много в комментариях людей, которые не могут понять, как можно нормально работать и соответствовать всем правилам!

Источник: X
Источник: X
Источник: X
Источник: X
Источник: X

Топ-5 офисных ноутбуков. Рейтинг «Палача»

5 камерофонов, которые стоит брать в 2025 году. Среди них есть даже компактный флагман

Биография
Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.