«Интересно, они реально не учили математику?» В русском интернете расщелкали пример с Запада
Что американцы и британцы делают не так?
Пользовательница социальной сети Threads (Meta признана в РФ экстремистской и запрещена) Виктория Бейгин запостила простой пример по арифметике – похожие решают в третьем классе начальной школы, когда уже учат умножение и деление. «Увидела в англоговорящей ветке пример, очень много там спорят о правильном ответе. Интересно, они реально не учили математику? 3×6÷6×3», – написала Бейгин.
Редакция «Палача», вероятно, обнаружила оригинал примера в западном сегменте Threads. Изначальный пост с математической задачкой появился за три часа до записи Виктории в аккаунте @mathprompt8. За три дня англоязычный тред набрал 1 миллион просмотров и больше 4500 комментариев.
И в реплаях действительно полно неправильных ответов. Парадоксально, но пользователи из США и Великобритании зачем-то решают сначала умножение, а потом делят друг на друга получившиеся варианты. Конечно, у них получается 1 – то есть (3×6) ÷ (6×3) и следом 18÷18=1.
Под постом Виктории Бейгин тоже нашлись умники, которые сделали умножение приоритетнее деления. В комментариях решение прокомментировала пользовательница с ником @avstral_ka. «Ответ 9! <…> В математике существует четкий порядок операций, который помогает правильно решить такие примеры. Этот порядок называется PEMDAS, а в русскоязычной практике это обычно называют правилом порядка действий», – сообщила она.
Юзер с ником @maxparx уточнил ответ @avstral_ka. «Да, у них [на Западе] там беда в том, что они запоминают приоритеты вычислений PEMDAS (скобки, степень, умножение, деление, сложение, вычитание). Из-за этого многие из-за этого думают, что это P, E, M, D, A, S. Хотя на самом деле конечно P, E, M&D, A&S», – добавил он. Так что правильный ответ на задачу 3×6÷6×3 = 9.
Комментарии