Перейти к содержимому

Девушка намекнула парню на свадьбу через контекстную рекламу. Как она это сделала?

Есть полная инструкция по замужеству.

Пользовательница твиттера Елена Шкарупа рассказала, как настроила контекстную рекламу парню, чтобы намекнуть ему на свадьбу. Она назвала это «пранком» и объяснила, что спокойно напишет тред, так как бойфренд не сидит в соцсети X.

Елена увидела рилс, в котором девушка говорила в телефон теги подарков типа «доставка цветов» и «букеты Москва», а парень затем видел рекламу с предложением купить цветы. Шкарупа взяла смартфон бойфренда, зашла на маркетплейс и искала все свадебные айтемы – платья, кольца, фату и остальные атрибуты церемонии бракосочетания.

«Я ради прикола добавляла в корзину всякое по запросу «свадебный». Главное – удалите историю поиска и из закладок потом, чтобы не палиться. Мы с подружкой поржали, что я сделала все, что могла. <…> Ну и потом вовремя включайте дурочку», – заявила Елена.

Девушка намекнула парню на свадьбу через контекстную рекламу
Девушка намекнула парню на свадьбу через контекстную рекламу

Она выложила переписку с молодым человеком Никитой, который спросил ее в телеграме: «Почему мне «Яндекс» кольца показывает? Заметь, обручальные». «Не знаю даже, но лучше бы Cartier показывал», – ответила ему девушка. В конце треда Елена сообщила, что приблизилась к предложению руки и сердца. «Конечно, вернулись к этому разговору, раз уж тааакиеее знаки вселенной, то нужно обсудить подробнее. Не благодарите», – добавила леди.

В комментариях твиттера дамы пришли в восторг от этой идеи и писали автору, что возьмут советы на вооружение. Более прошаренные пользователи отметили, что метод Елены не сработает, если бойфренд больше знает про контекстную рекламу и поставит более надежный пароль на телефоне. Шкарупа заявила, что рассматривает тему со свадьбой в выдаче как пранк, но порадуется, если кто-то еще воспользуется ее методом.

В интернете обсуждают странное рекламное фото. Как девушка держит флакон за спиной?

Биография
Окончил филфак КубГУ, больше 10 лет в индустрии. Пишу о развлекательном телевидении и ютубе, о шоу-бизнесе и поп-культуре, о России и мире.