
Старая реклама Pampers может довести до слез. Она рассказывает о бедности в России девяностых
Звучит жутковато.
Иногда рекламные ролики могут рассказать многое о жизни в стране. Журналист-иноагент Олег Кашин обратил внимание на древнюю рекламу подгузников Pampers, выходившую в России в 2000 году. Удивительно, но от нее становится очень грустно.
По сюжету ролика мать маленького ребенка пользуется дешевыми подгузниками, а компания Pampers предлагает ей протестировать свою (гораздо более качественную) продукцию. Женщина соглашается и тут же замечает, что «памперсы» сильно превосходят бич-аналоги.
Казалось бы, стандартный ролик. Точно так же, например, пиарили стиральные порошки от Procter & Gamble. Однако концовка рекламы выглядит депрессивно. Вместо того, чтобы поразиться продукцией от Pampers и отказаться от дешевых подгузников, женщина намекает, что не может полностью перейти к более дорогому товару.

«Теперь, конечно же, я попробую Pampers. Конечно, не каждый день, но хотя бы на ночь попробую», – признается героиня ролика.
«Русское бедное», – прокомментировал реалистичную рекламу Pampers журналист Олег Кашин*. И правда: сейчас представить такую реакцию женщины в рекламном ролике практически невозможно.
* – признан иноагентом в РФ
Комментарии