Перейти к содержимому

Старая реклама Pampers может довести до слез. Она рассказывает о бедности в России девяностых

Звучит жутковато.

Иногда рекламные ролики могут рассказать многое о жизни в стране. Журналист-иноагент Олег Кашин обратил внимание на древнюю рекламу подгузников Pampers, выходившую в России в 2000 году. Удивительно, но от нее становится очень грустно.

По сюжету ролика мать маленького ребенка пользуется дешевыми подгузниками, а компания Pampers предлагает ей протестировать свою (гораздо более качественную) продукцию. Женщина соглашается и тут же замечает, что «памперсы» сильно превосходят бич-аналоги.

Казалось бы, стандартный ролик. Точно так же, например, пиарили стиральные порошки от Procter & Gamble. Однако концовка рекламы выглядит депрессивно. Вместо того, чтобы поразиться продукцией от Pampers и отказаться от дешевых подгузников, женщина намекает, что не может полностью перейти к более дорогому товару.

«Теперь, конечно же, я попробую Pampers. Конечно, не каждый день, но хотя бы на ночь попробую», – признается героиня ролика.

«Русское бедное», – прокомментировал реалистичную рекламу Pampers журналист Олег Кашин*. И правда: сейчас представить такую реакцию женщины в рекламном ролике практически невозможно.

* – признан иноагентом в РФ

Иван Ковальчук
Редактор отдела «Медиа»
Биография
Окончил оренбургский журфак, чтобы писать о поп-культуре, вести телеграм-канал «Культовые русские сериалы» и смотреть ютуб не вместо работы, а из-за нее.