Перейти к содержимому

M&M’s избавится от говорящих конфет из рекламы. Кем заменят культовых персонажей?

Желтого и Красного реально жаль.

M&M’s ждут кардинальные изменения. Из реклам американского бренда исчезнут легендарные персонажи – говорящие конфеты разных цветов. Ранее компания Mars (хозяева M&M’s) провела редизайн героев: сапогами на высоком каблуке, которые носили Зеленая и Коричневая, пожертвовали ради низкой обуви.

Так выглядели обновленные герои

После этого M&M’s добавил в рекламу нового женского персонажа – Фиолетовую. По задумке она должна была олицетворять равноправие, бодипозитив и принятие себя.

Компания Mars пыталась избежать излишней сексуализации героинь, но столкнулась с критикой в медиа. «Мы определенно не думали, что это решение взорвет интернет. Но теперь мы понимаем — даже обувь конфетки может быть разъединяющей», – объяснили представители бренда.

Майя Рудольф

M&M’s временно избавится и от Красного с Желтым – главных героев своих реклам. Вместо них лицом конфетного бренда станет актриса и комикесса Майя Рудольф. По информации Wall Street Journal, она появится в февральской рекламе M&M’s, приуроченной к финалу «Супербоула».

Белый Snickers, Sprite с огурцом и еще 6 худших вкусов от популярных брендов. Что с ними не так?

AirPods Pro 2
Активное шумоподавление Прозрачность / пространственное аудио До 30 часов с кейсом

Разыгрываем AirPods Pro 2!

Новые AirPods Pro 2 достанутся одному из участников — просто нажми кнопку и присоединяйся.

Победителя случайно выберем 5 декабря и отправим приз по всей РФ.

Повар Спиди – первый талисман «Макдоналдса». Он был жутковатым маскотом с тяжелой судьбой

Иван Ковальчук
Редактор отдела «Медиа»
Биография
Окончил оренбургский журфак, чтобы писать о поп-культуре, вести телеграм-канал «Культовые русские сериалы» и смотреть ютуб не вместо работы, а из-за нее.