Желтого и Красного реально жаль.
M&M’s ждут кардинальные изменения. Из реклам американского бренда исчезнут легендарные персонажи – говорящие конфеты разных цветов. Ранее компания Mars (хозяева M&M’s) провела редизайн героев: сапогами на высоком каблуке, которые носили Зеленая и Коричневая, пожертвовали ради низкой обуви.

После этого M&M’s добавил в рекламу нового женского персонажа – Фиолетовую. По задумке она должна была олицетворять равноправие, бодипозитив и принятие себя.
Компания Mars пыталась избежать излишней сексуализации героинь, но столкнулась с критикой в медиа. «Мы определенно не думали, что это решение взорвет интернет. Но теперь мы понимаем — даже обувь конфетки может быть разъединяющей», – объяснили представители бренда.

M&M’s временно избавится и от Красного с Желтым – главных героев своих реклам. Вместо них лицом конфетного бренда станет актриса и комикесса Майя Рудольф. По информации Wall Street Journal, она появится в февральской рекламе M&M’s, приуроченной к финалу «Супербоула».
Белый Snickers, Sprite с огурцом и еще 6 худших вкусов от популярных брендов. Что с ними не так?
Повар Спиди – первый талисман «Макдоналдса». Он был жутковатым маскотом с тяжелой судьбой
Подписывайся на канал «Палача» в Telegram
Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами