Яндекс устроил безумную акцию – можно срубить 10 тысяч баллов. Но есть 2 важных условия
Такой вот декабрьский квест.
Яндекс в конце года анонсировал крупную акцию, в рамках которой можно будет получить много баллов Плюса. Их сервис Яндекс Пэй (банк, платежная карта и Сплит) вернет баллами 100% с одной покупки, совершенной 29 декабря.
Записали все условия акции.

По условиям акции нужно 29 декабря, строго в период с 20:25 по 20:30 по московскому времени, совершить любую офлайн-покупку. Платить нужно картой Пэй. Если все сделать правильно, то сервис обещает компенсировать 100% затрат, но не больше 10 тысяч.
Например, если вы купите товары на сумму 15 тысяч рублей, то сервис пришлет 10 тысяч баллов. Потратите 6800 рублей — банк возместит 6800 баллов.
Чтобы участвовать в акции, нужно иметь карту Яндекс Пэй (или завести ее) и подтвержденный через Госуслуги профиль. Также нужно зайти на главную страницу приложения Яндекс Пэй, найти баннер и активировать кэшбек.
Если не можете найти баннер, вот прямая ссылка на акцию.

Есть несколько нюансов. Нужно не только успеть набрать корзину продуктов к назначенному времени, но и оказаться у кассы ровно в указанный промежуток. А еще постараться, чтобы деньги списались с карты ровно в течение этих 5 минут.
Акция вызвала бурное обсуждение на тематическом форуме Pepper — тред набрал 11 тысяч лайков и 1,5 тысячи комментов за два дня. Вот какие лайфхаки предложили люди:
- Онлайн-оплата не прокатит — сервис поймет, если покупка была совершена не через физическую кассу
- Подойдет любая оплата — QR-код из приложения, NFC на Android-смартфонах, платежный стикер Пэй
- Лучше выбирать КСО (кассы самообслуживания) — к ним можно подойти заранее и немного потянуть время
- Не покупать алкоголь, особенно на КСО — может быть, придется ждать сотрудника, который подтвердит возраст
- Не соваться в гипермаркеты — предпраздничными вечерами они скорее всего будут переполнены
Вообще, Яндекс может в любой момент остановить акцию — например, сослаться на то, что ее бюджет исчерпался. Поэтому не совершайте импульсивных покупок: берите то, что действительно нужно.
Новейший OnePlus рухнул в цене. У него есть все шансы стать бестселлером
Комментарии