
В России закрывается аналог H&M. Масс-маркет забил на покупателей и прогорел
Чистый убыток кричит о том, что до замены «Эйчика» еще далеко.
Сеть по продаже одежды H&M ушла из России в июле 2022 года. На ее место пришли другие масс-маркеты (в основном, отечественные), но полноценно ни один из фэшн-ритейлеров не заменил «Эйчик» по качестве вещей и ценам.
Буквально место H&M – то есть площадь флагманского магазина шведской сети в московском «Афимолл Сити» – заняла сеть Yollo. Ею владел отец бывшего вице-мэра Сочи Борис Ростовцев, а эксперты называли открытие точки на 1300 квадратных метров в столице слишком амбициозной задачей.
Так и получилось. Yollo открылась в марте 2023 года и заявляла себя как масс-маркет средней ценовой категории. Но сеть проработала чуть больше двух лет и, похоже, схлопнулась. Источники телеграм-канала Fashion Retail выяснили, что «Йолло» закрывает магаз в московском ТЦ «Метрополис», уже закрыл точку в Воронеже, а в августе прикончил филиал в Сочи.

В соцсетях Yollo появилось сообщение о сворачивании онлайн-продаж, но при этом у компании еще работают девять офлайн-точек в Москве, Воронеже, Краснодаре и Екатеринбурге (в том числе, и та самая гранд-махина в столичном «Афимолле»). В Fashion Retail также уточнили, что у Yollo отключили колл-центр, а покупатели жалуются на то, что поддержка игнорирует их и не отвечает на вопросы о заказах трехмесячной давности.
У замены H&M оказалось все не очень хорошо с деньгами. В 2024 году их выручка составила 577 миллионов рублей, а чистый убыток – 259 миллионов. В Yollo все еще ищут стилистов-консультантов для оставшихся магазинов, но, судя по всему, закрытие онлайн-продаж, колл-центра и поддержки кричит о том, что сеть вот-вот свернется. И с большой долей вероятности кинет бывших клиентов.
Комментарии