
Почему «Светофор» не работает на онлайн или доставку? Дело не в экономии или низких ценах
У хард-дискаунтера логичное объяснение.
Сеть жестких дискаунтеров «Светофор» продолжает работу, несмотря на проблемы с контролирующими органами. Компанию регулярно обвиняют в контрафакте или продаже просрочки, но в руководстве утверждают, что следят за качеством продуктов и убирают с полок (в их случае – с паллетов) товары с истекшим сроком годности.
В отличие от конкурентов по ритейлу, «Светофор» почти не развивает доставку и не вкладывает деньги в маркетинг. Пока остальные торговые сети видят в интернете перспективный инструмент увеличения прибыли, дискаунтер практически не двигается в развитии онлайн-направления. Почему?
Ответ дала неформальный босс «Светофора» Елена Захаренко. Топ-менеджер компании еще в мартовском интервью РБК рассказала, что запартнерилась с «Купером» – онлайн-ритейлером Сбера. Но, судя по всему, в «Светофоре» остались недовольны курьерской службой бывшего «Сбермаркета» – причем вовсе не из-за плохих доставщиков.

«Жесткий дискаунтер подразумевает все же под собой поход в магазин: тебе хочется потрогать, пощупать, посмотреть, что это собой представляет. Приходя в «Светофор» за конкретной продукцией, очень часто совершаешь спонтанные покупки – вот тут колышки для смородины привезли, дуги для огорода под парник за 3 копейки, тазик на 10-15 литров за 50 рублей, брендовое мороженое за 29 рублей…» – пояснила Захаренко.
Топ-менеджер сети также сообщила, что «визуальное восприятие «Светофора» живьем более интересное и правильное, чем в онлайне». Журналисты РБК не уточнили эту фразу, хотя было бы любопытно понять – в смысле, на картинке в интернете товары дискаунтера выглядят хуже, чем на выкладке?
Захаренко также рассказала, что сейчас «Светофор» работает «в некоторых регионах с «Яндекс Доставкой» – вероятно, под некоторыми регионами она понимает Москву (сайт сети работает только в столице), а для заказа нужно набрать товаров минимум на 2500 рублей. А в жестком дискаунтере на такую сумму тяжело что-то купить импульсивно, особенно если руководство держит цены на нижайшем уровне.
Почему в «Светофоре» продают хорошее мясо? У них очень строгие требования к тушам
Комментарии