
Мужчина купил билеты на поезд в разные купе – он винит дизайн сайта РЖД. В соцсетях спорят, прав он или нет
Лучше бы купил билеты через кассу на вокзале.
Пользователь твиттера Гэнси из мемов внезапно попал в мем. Мужчина рассказал, что купил на поезд четыре билета, но взял два разных купе. Гэнси жалуется на дизайн сайта РЖД — с ним согласны многие пользователи твиттера.
Жаль этого добряка.

Пост Гэнси за двое суток собрал почти миллион просмотров. Вот схема, которую не понял блогер, хотя изучил ее «внимательно двадцать раз»:

Большая часть комментаторов не согласна с автором. По их мнению, во-первых, дизайнер сайта выделил купе перегородками, во-вторых, добавил столики для упрошенной ориентации. Что не так, Гэнси?







Но некоторые юзеры поддержали Гэнси:



Не занимаем ничью позицию в споре, но заметим очевидное — про дизайн сайта РЖД сложно сказать, что он понятен вообще всем-всем пользователям:

С другой стороны, есть дизайн сайта белорусского жд-перевозчика, где купе вообще не разделены стенками:

Но многим нравится и такой дизайн, где четыре места в одном купе образуют квадрат — в схеме от Яндекс Путешествий стенок и столиков вообще нет.

3 лучшие модели полноразмерных наушников до 10 тысяч рублей. От хита JBL до премиальных Anker
Комментарии