
В России закрылся популярный в 2010-х бренд модной одежды. У него уже не работают сайт и горячая линия
Недорогие вещи теперь ищите по другим адресам.
Группа «Модный континент» окончательно прибила бренд женской одежды и аксессуаров Incity. Фэшн-ритейлер находился при смерти с апреля, когда журналисты «Коммерсанта» нашли юрлицо «Инсити» в Едином реестре сообщений о банкротствах. С тех пор гибель популярных в 2010-х магазинов со шмотками была лишь делом времени.
Закрытие Incity констатировали в газете «Ведомости». Три источника издания среди консультантов на рынке недвижимости подтвердили, что «Модный континент» утащил в могилу не только основной бренд группы, но и магазины нижнего белья Deseo (у них тоже были проблемы с прибылью).
«Инсити» действительно был популярным ритейлером недорогих женских вещей 10 лет назад. В 2015-м у компании работало 450 магазинов по всей России, но из-за пандемии менеджмент закрыл две трети точек, и к 2022-му их насчитывалось всего 116 в РФ и в Армении. Но и такие сокращения не помогли – убытки к 2024 году выросли в 2,3 раза и составили 608 миллионов рублей.

Как убедилась редакция «Палача», уже тогда паблики Incity во «ВКонтакте» перестали обновляться – еще один маркер масштабного кризиса в компании. В апреле магазов Incity стало вовсе 50, а к концу месяца боссы прикрыли еще 30 точек. Источники «Ведомостей» предполагают, что сейчас закрыты и они, а возможные функционирующие магазины работают по франшизе.
Редакция «Палача» также обнаружила, что сайт «Инсити» тоже пуст – прежде на нем вывешивали фотографии с актуальными коллекциями, теперь же на главной странице белый фон с четырьмя грустными ссылками и адресом электронной почты. Посмотреть одежду еще можно по прямому линку из поисковиков, но, вероятно, из свежего кампейна ничего купить уже не получится.
В «Ведомостях» позвонили на горячую линию Incity и выяснили, что телефоны также не работают. Генеральный директор и нынешняя владелица бренда Ольга Татарченкова не отвечает на вопросы журналистов. Вероятно, так и выглядит смерть популярного в 2010-х ритейлера недорогой женской одежды.
Почему в «Светофоре» продают хорошее мясо? У них очень строгие требования к тушам
Комментарии