
Почему в «Светофоре» продают хорошее мясо? У них очень строгие требования к тушам
Когда лучше брать самое свежее мясцо? Есть конкретный день недели.
Сеть жестких дискаунтеров «Светофор» остается на рынке с 2009 года, но за три последних года явно нарастила аудиторию в России. Средний чек в магазинах ультрабюджетного формата составляет 1200-1500 рублей, а средний покупатель – это обычная семья с общим доходом в 90-150 тысяч.
Из-за вечной экономии на всем в «Светофоре» отказались от продажи свежего хлеба, но при этом выставляют на прилавки свежее мясо. Топ-менеджер дискаунтера Елена Захаренко объяснила в интервью Retail.ru, чем отличаются эти два подхода к стандартным продуктам.
По словам Захаренко, сеть сотрудничает с крупными свинокомплексами – в частности, с Кстовским и Обуховским мясокомбинатом. «Мы никогда не берем «слив», которого осталось несколько штук, 20-30 килограммов или одна-две палеты. «Светофор» и все наши поставщики работают через госсистемы «Честный знак» и «Меркурий». У нас полностью автоматизированная сеть, поэтому мы просто не сможем пробить такой товар на кассе», – заявила она.

Топ-менеджер дискаунтера рассказала, что туши свинины им привозят в уже разрубленном виде. После убоя мясо сутки «остывает» (мышцы в туше расслабляются и становятся мягкими и более упругими) и только затем развозится по магазинам.
Елена Захаренко сообщила, что мясо в «Светофоре» практически не задерживается. «Согласно нормативам, срок хранения в охлаждаемой камере – пять-семь дней. Как правило, свинина поступает к нам в четверг, а к воскресенью или даже к субботе все мясо уже раскупается. Поставки мяса в «Светофор» происходят один-два раза в неделю», – сказала она. Так что при такой востребованности мясо тупо не успевает испортиться.
Комментарии