
Чем картошка во «Вкусно – и точка» отличается от «Макдоналдса»? Проблема – в одном ингредиенте
Фри может оставлять привкус речной рыбы.
Сеть быстрого питания «Вкусно – и точка» существует в России уже почти три года. За это время она потихоньку вытесняет из памяти «Макдоналдс», хотя и до сих пор остается в речи потребителей исключительно как «Мак» или «Макдак».
Меню «Вкусно – и точка» отличается от базового ассортимента предшественника, хотя и частично копирует его. Так, в фастфуд-ресторанах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов страны есть «Биг Хит» вместо «Биг Мака», «Биг Спешиал» вместо «Биг Тейсти», «Айс Де Люкс» вместо «Макфлурри» и «Добрый Cola» вместо Coca-Cola.
Но во «Вкусно – и точка» отличается даже картофель фри. Генеральный директор компании Олег Пароев сообщил, что русские технологи жарят картошку вовсе не так, как в «Макдоналдс» по всему миру.

«В Европе привыкли обрабатывать картофель фри рапсовым маслом – не подсолнечным, как у нас, а рапсовым. [Оно] дает интересный вкус вначале, но потом лично у меня остается вкус речной рыбы в конце. И нашим потребителям это, естественно, не очень нравится», – сказал Пароев в интервью «Коммерсанту».
Он уточнил, что во «Вкусно – и точка» отказались от картошки из Турции (отсмотрели сразу 12 заводов и не захотели, чтобы у фри был разный вкус), и теперь картофан производят на липецкой фабрике. «Мы обрабатываем не просто подсолнечным маслом, а высококачественным подсолнечным маслом. И именно это придает вот тот специфический вкус, за который нашу картошку так любят», – считает топ-менеджер русского фастфуда.
Комментарии