Перейти к содержимому

Таксисты придумали, как обмануть наивных пассажиров. Смело звоните в полицию

Что вообще происходит?

В начале апреля соцсети возмутила история, когда подвозивший двух женщин из аэропорта Домодедово до центра Москвы таксист потребовал заплатить за поездку почти 20 тысяч рублей. Оказывается, такие случаи происходят более-менее постоянно.

Бомбилы рассчитывают, что клиенты не знают свои права.

Источник: РБК

В той истории таксист потребовал заплатить 18 970 рублей — эту сумму насчитал электронный таксометр (на самом деле, приложение). Говорят, что после звонка в полицию водитель согласился снизить стоимость поездки в четыре раза и отпустил пассажиров за 5 тысяч рублей.

Наши коллеги рассказали, что и раньше слышали о таких историях. Причем водители берут деньги и от агрегатора, и по своему приложению. «Таксисты настаивают на том, что агрегатор — информационный посредник, который не может устанавливать тарифы», — объяснили авторы.

Источник: телеграм-канал Банкофф — Финансы

На самом деле, таксисты, конечно же, не правы. Если вы совершили поездку через агрегатор («Яндекс Такси» или «Ситимобил»), то водитель не может требовать с вас дополнительной оплаты. Если столкнулись с такой проблемой, звоните в поддержку сервиса или обращайтесь в полицию.

Другое дело, если вы ловите таксиста и слышите от него, что поездка состоится по таксометру. В этом случае либо отказывайтесь и ищите другую машину, либо принимайте на себя все риски.

Топ-5 офисных ноутбуков. Рейтинг «Палача»

Этот Xiaomi Redmi — самый сбалансированный ультрабук бренда. У него приятные габариты и шикарный экран

Биография
Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.