
Сотрудница магазина в Петербурге спасла бизнес с помощью соцсетей. О корейской лавке узнали 500 тысяч пользователей
Теперь в этом магазине очереди.
29 марта в твиттере появился пост девушки под ником @moonlight_yong, которая работает в небольшом магазине корейских продуктов на ул. Союза Печатников в Петербурге. Дама пожаловалась, что в заведение никто не ходит.
За пару суток пост набрал больше 500 тысяч просмотров. Расскажем, как сетевая слава отразилась на выручке.

Девушка заметила, что трудится в корейском магазине, которым управляет мистер Шин — «милый корейский дедушка». По словам продавщицы, она не может больше смотреть, как мужчина расстраивается из-за небольшого количества посетителей.

@moonlight_yong запилила небольшой тред, где рассказала, что в «Корея Маркете» есть много видов раменов (лапшу можно заварить и съесть прямо на месте), куча базовых продуктов для азиатских блюд, всякие сладости из Кореи, а еще море косметики.


Усилия девушки не прошли даром — пост стал вирусным, о корейском магазине в Питере стали рассказывать даже за пределами твиттера.
«Мы все ****** [офигели]», — написала сотрудница магазина уже через сутки. По ее словам, за день магазин сделал выручку 142 тысячи рублей, тогда как в обычные дни было 10-20 тысяч рублей.

Большую часть комментаторов история магазина мистера Шина порадовала и покорила:






Судя по всему, прямой финансовой выгоды от успеха автор треда не получит — девушка просто рада, что хозяин магазинчика счастлив.


Топ-5 TWS-наушников на рынке. Рейтинг «Палача»
Комментарии