Перейти к содержимому

«Кнорр» выпустит конкурента «Горячей штучки». Готовую еду будут делать из картофеля

Мы нашли, как будут выглядеть продукты в морозильниках.

Компания «Юнилевер Русь» объявила о выходе на рынок готовой продукции. Замороженная еда появится в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов страны под брендом «Кнорр» – под ним сейчас продают супы быстрого приготовления и приправы.

«Юнилевер» займет нишу полуфабрикатов из картофеля. Технологи уже готовят для реализации три позиции – хашбрауны, байтсы (картофельные шарики) и палочки со сладким перцем. По информации Shoppers’ Media, готовую еду «Кнорр» можно будет купить в двух крупных федеральных ретейлерах – «Магните» и «Дикси» (первые уже подтвердили данные издания).

В компании сообщили, что «Кнорр» можно будет приготовить за три минуты в микроволновке, на сковороде или в духовой плите. Получается, что эти продукты станут конкурентом «Горячей штучки» от Abi Product – вероятно, самого известного производителя готовой замороженной еды в России. Теперь хашбрауны и картофельные шарики от «Юнилевер» будут соперниками «Чебупиццы», «Чебупелей» и других товаров «ГШ».

Редакция «Палача» обнаружила, что компания уже добавила новинки на официальный сайт KnorrRussia. В разделе «Замороженные полуфабрикаты» даже есть кнопка «Купить», но по ней активна только ссылка на маркетплейс Ozon, а в нем нет нужных товаров готовой еды. Судя по данным на сайте, продукты «Кнорр» будут доступны в «Самокате» и в сетях гипермаркетов «Глобус» и «Перекресток». Точной даты старта продаж пока нет.

Замороженные полуфабрикаты от  «Кнорр»

В России в принципе растет рынок готовой еды – в 2024 году ее продажи выросли на 33% до 992 миллиардов рублей, а к 2028 году, по оценкам консалтингового агентства Infoline, продажи составят 2,3 триллиона. «В РФ продавались готовые замороженные блюда из картофеля, сделанные в Европе, но потом пропали. Мы поняли, что спрос на подобный продукт у россиян есть, а у нас есть экспертиза, чтобы его разработать», – сообщил представитель «Юнилевер Русь».

В Shoppers’ Media нашли хашбрауны только в каталогах «Вкусвилла» и «Перекрестка», но их цена достигает 200-250 рублей. Поэтому, вероятно, если технологи «Юнилевер» сделают «Кнорр» не таким дорогим, то компания обойдет и прямых конкурентов, и лидеров из «Горячей штучки».

Только один продукт из «Макдоналдс» не подорожал за 17 лет. Он так же стоит 85 рублей

Биография
Окончил филфак КубГУ, больше 10 лет в индустрии. Пишу о развлекательном телевидении и ютубе, о шоу-бизнесе и поп-культуре, о России и мире.