Перейти к содержимому

Яндекс – король рынка умных колонок. Какие спикеры самые популярные и где их выгоднее взять?

Ничего себе рост.

В «М.Видео-Эльдорадо» рассказали о рынке смарт-колонок в России. Оказывается, за 9 месяцев 2024 года продажи таких устройств выросли на 49% в денежном и 41% в штучном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Лидер — «Яндекс».

Доля русской компании на родном рынке гигантская — 90%. Также аналитики отмечают спрос на колонки от Сбера. В отчете ничего не говорят о VK — третьем производители смарт-спикеров. Кстати, бывшая Mail.ru Group недавно выкатила колонку «Капсулу Про».

В период с январь по сентябрь россияне приобрели 3,3 млн умных колонок. Средняя стоимость смарт-спикера составила 8,1 тысячу рублей.

В отчете говорится, что чаще всего покупатели брали колонки «Яндекс.Станция Макс», «Яндекс.Станция Миди», «Яндекс.Станция Лайт», новую версию «Яндекс.Станции Мини» с часами и «Яндекс.Станция 2». Также активно растут продажи колонок SberBoom, SberBoom Home и SberBoom Mini.

«Станция Миди» — самая новая колонка от «Яндекса». Она имеет небольшие габариты, LED-экран, поддерживает работу с умными устройствами Zigbee без интернета. В России колонка стоит 15 тысяч рублей.

Флагманская «Макс» имеет все преимущества «Миди», но еще поддерживает подключение к телевизору, имеет пульт и звучит заметно лучше и гораздо громче. На рынке она стоит около 30 тысяч рублей.

5 лучших смартфонов до 10 тысяч рублей. Рейтинг «Палача»

3 лучшие портативные консоли на рынке. Среди них есть даже вариант для ретро-геймеров

Биография
Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.