Яндекс – король рынка умных колонок. Какие спикеры самые популярные и где их выгоднее взять?
Ничего себе рост.
В «М.Видео-Эльдорадо» рассказали о рынке смарт-колонок в России. Оказывается, за 9 месяцев 2024 года продажи таких устройств выросли на 49% в денежном и 41% в штучном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Лидер — «Яндекс».
Доля русской компании на родном рынке гигантская — 90%. Также аналитики отмечают спрос на колонки от Сбера. В отчете ничего не говорят о VK — третьем производители смарт-спикеров. Кстати, бывшая Mail.ru Group недавно выкатила колонку «Капсулу Про».
В период с январь по сентябрь россияне приобрели 3,3 млн умных колонок. Средняя стоимость смарт-спикера составила 8,1 тысячу рублей.
В отчете говорится, что чаще всего покупатели брали колонки «Яндекс.Станция Макс», «Яндекс.Станция Миди», «Яндекс.Станция Лайт», новую версию «Яндекс.Станции Мини» с часами и «Яндекс.Станция 2». Также активно растут продажи колонок SberBoom, SberBoom Home и SberBoom Mini.
«Станция Миди» — самая новая колонка от «Яндекса». Она имеет небольшие габариты, LED-экран, поддерживает работу с умными устройствами Zigbee без интернета. В России колонка стоит 15 тысяч рублей.
Флагманская «Макс» имеет все преимущества «Миди», но еще поддерживает подключение к телевизору, имеет пульт и звучит заметно лучше и гораздо громче. На рынке она стоит около 30 тысяч рублей.
5 лучших смартфонов до 10 тысяч рублей. Рейтинг «Палача»
3 лучшие портативные консоли на рынке. Среди них есть даже вариант для ретро-геймеров
Комментарии