Перейти к содержимому

Таксисты отругали китайские автомобили. У них есть два тотальных недостатка

Перешли на китайский автопром — теперь огребают.

Русские таксисты начали массово жаловаться на китайские машины. В разговоре с «Коммерсантом» представители профессии признались, что проблем, какие встречаются с машинами из Поднебесной, раньше не было.

Всплакнули по временам, когда на вызов приезжали европейские и корейские тачки.

По оценкам авторов «Ъ», доля китайских автомобилей в отечественных таксопарках уже достигла 70-80%. Игроки рынка рассказали, что «китайцы» редко проходят выше 150 тысяч километров — чаще всего их приходится списывать. При этом машины из Европы и Южной Кореи ходили по 250-300 тысяч километров.

«Модельный ряд, который представлен в такси, в принципе весь одинаковый. База — двигатели, коробки передач — одна и те же. И качество всего этого оставляет желать лучшего», — заметил председатель межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков.

Вторая фатальная беда — проблема с обслуживанием. Ремонтировать вышедший из строя автомобиль довольно сложно. Во-первых, бывает, что найти запчасть в каталоге нереально, во-вторых, смущают длительные сроки доставки деталей из КНР. Увы, автосервисы еще не приспособились под гигантское количество китайских моделей.

При этом ругать весь подряд транспорт из КНР нельзя, встречаются исключения. «Я сам езжу на Jaecoo J7, пробег — 50 тыс. км, и нареканий пока у меня никаких не возникло», — заметил владелец московского таксопарка Сергей Трифонов. По его словам, нужно смотреть на конкретную модель, потому что детские болячки есть у всех тачек.

Лучшие телевизоры с любой диагональю. Рейтинг «Палача»

Суперстильные смарт-часы Nothing внезапно подешевели. У них уникальный дизайн и куча полезных фишек 

Биография
Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.