Женщина не могла поменять оператора связи из-за красивого номера. Ей начислили гигантский долг
Что вы знаете о ревности.
На «Пикабу» всплыла неприятная история, как девушка по имени Надежда хотела порвать отношения с оператором связи, но оказалась с огромной задолженностью. Ее история за сутки собрала 15 тысяч лайков и 300 тысяч просмотров.
Время звонить в ФАС и Роскомнадзор?
По словам дамы под ником @NadejdaSolnce, в определенный момент она решила уйти от оператора связи Tele2 к другому провайдеру с сохранением номера. Это право любого абонента связи в РФ — о том, как бесплатно перенести свой номер к новому оператору, мы рассказывали здесь.
Через несколько дней после того, как девушка написала заявление на переход, в ее личном кабинете Tele2 появилась информация, что ей начислена задолженность за услугу «Красивый номер». Оператор пытался списать 60 000 рублей с баланса — разумеется, такой суммы на нем не было. Надежда заявила, что никогда не покупала красивых номеров. Тем более, ее актуальный номер достался еще от МТС и был перенесен на Tele2.
Разумеется, из-за долга в 60К процедуру по переносу приостановили. Хитро!
Надежда пожаловалась оператору, но не получила конкретного ответа. Зато на следующий день увидела, что в личном кабинете появилась скидка на покупку красивого номера в размере 100%. Видимо, таким образом Tele2 попытался загладить свою вину.
Во втором посте автор рассказала, что после ряда попыток все же вышла на адекватного сотрудника, который объяснил, почему так произошло. Оказалось, что автоматическая система оператора — из-за повторяющихся цифр номера абонента — случайно начислила долг.
Интересно, что у Tele2 нет инструмента, с помощью которого можно было бы отменить долг. Поэтому вслед за наказанием Надежда получила «помилование» в виде 100% скидки.
Топ-5 TWS-наушников на рынке. Рейтинг «Палача»
Эти Realme — лучшие наушники бренда. У них мощное шумоподавление и шикарная автономность
Комментарии