Перейти к содержимому

Почему в «Большом шоу» Азамата запикивают только одно матерное слово? У продюсеров странная логика

Что-то можно, но что-то точно нельзя.

Самый успешный развлекательный продакшн русского интернета – пожалуй, Medium Quality Вячеслава Дусмухаметова. Прошлым летом проекты экс-топ-менеджера ТНТ эксклюзивно переехали из ютуба в «VK Видео» и уже из «ВКонтакте» вновь дублируются на ютуб – чтобы привлечь еще больше зрителей к сервису «ВК».

Конечно, в интернете у комиков больше свободы – как в плане тем для шуток, так и в плане языка, которым произносить юмор перед зрителями. Но даже в самых популярных проектах Medium Quality (например, в «Большом шоу» Азамата Мусагалиева) монтажеры запикивают мат – причем делают это суперизбирательно и непонятно.

Актер, сценарист и бывший обзорщик КВН Денис Косяков разобрался, по какой логике продюсеры «Большого шоу», «Большой прожарки» и других проектов Medium Quality микшируют нецензурную лексику. В частности, под ножницы монтажеров попадает междометие ***** [«Блин»].

Азамат Мусагалиев

«Оказывается, во всех шоу для «ВК» мата глушится довольно много. Но глушится только тот мат, который используется для связки слов – в особенности, видимо, у [Дениса] Дорохова. А остается только тот мат, который усиливает шутку. И я представляю, если столько мата остается для шуток, то сколько же глушится…» – рассказал Косяков в телеграм-канале.

Денис сообщил, что бОльшую часть смикшированной брани зрители «ВКонтакте» уже не замечают, зато обращают внимание на вырезанные аудиокуски. Правда, все равно непонятно – зачем вообще влезать в монтаж и в юмор, если сниженная лексика остается в «Большом шоу» и других проектах Medium Quality, пусть и в меньших масштабах.

Когда покажут второй сезон шоу «Звезды» на НТВ? Комедийный хит с Азаматом вернется со спецвыпуском

Биография
Окончил филфак КубГУ, больше 10 лет в индустрии. Пишу о развлекательном телевидении и ютубе, о шоу-бизнесе и поп-культуре, о России и мире.