
Яндекс выпустил полноразмерные беспроводные наушники. Commo One в 10 с лишним раз дешевле AirPods Max
Очень сбалансированный продукт.
Российский «Яндекс» продолжает развивать бренд Commo, под которым выпускает всякую мелкую электронику и технику для дома. Сегодня фирма представила линейку наушников — первая модель Commo One уже доступна для заказа.
Нормальные такие «уши».

Две модели компактных наушников у Commo уже есть, теперь время для полноразмерной гарнитуры. Устройство One имеет 40-миллиметровые динамики с объемным звуком, и три режима работы — активное шумоподавление, прозрачность и обычный режим. Девайс Immersive, который выпустят позже, еще и понимает, когда пользователь снимает наушники с головы, и ставит воспроизведение на паузу.
На одной зарядке гаджет протянет 95 часов. Но можно подключить и кабель AUX, чтобы слушать музыку через смартфон или ноутбук.

«Наушники Commo рассчитаны на тех, кому важно качественное звучание в любых условиях — например, при прослушивании музыки в метро или на спортивной тренировке, при просмотре кино на компьютере или мобильных устройствах», — рассказали в пресс-службе компании.
Commo One можно купить на Маркете за 3900 рублей. Их розничная цена составляет 4445 рублей.
Новинка! Рейтинги на «Палаче»: лучшие смартфоны во всех ценовых категориях
3 лучшие ТВ-приставки на Android. Все — в пределах 5 тысяч рублей
Комментарии