Перейти к содержимому

adidas обвиняет Nike в плагиате. Что не устроило немецкий бренд?

Претензий очень много. 

В отношениях двух главных спортивных брендов произошел очередной разлад. Как сообщает издание Hypebae, adidas вступил в патентную войну с конкурентами из Nike. 10 июня компания с тремя полосками обратилась в федеральный суд Восточного Техаса. Она обвиняет оппонентов в плагиате.

Что же не понравилось «Адидасу»? По мнению бренда, «Найк» нарушил аж девять патентов. Судиться будут из-за приложений Nike Run Club, Nike Training Club, мобильного аппа Nike SNKRS и технологии Adapt. Последняя представляет собой революционную систему электрошнуровки, принимающей форму стопы.

Adidas 1

Истец уверен: Adapt использует древние разработки, которые появились в обуви Adidas 1 еще в далеком 2005 году. Это, отмечает немецкий бренд, первые в мире интеллектуальные кроссовки для бега, которые адаптировались к стопам прямо во время носки.

В мобильном приложении Nike SNKRS (оно помогает выбирать кроссовки и первым узнавать о свежих релизах) adidas нашли сходство с аппом adidas Confirmed. SNKRS запустили в мае 2015-го, а Confirmed появился в феврале того же года.

Nike SNKRS

Немецкий бренд требует от Nike денег – выплату, достаточную для компенсации патентных нарушений. Это далеко не первый процесс между королями кроссовок. В 2016-м, например, adidas обнаружил еле заметные полоски на майках «Барселоны», клиента Nike, и тут же побежал в суд – отстаивать патент.

AirPods Pro 2
Активное шумоподавление Прозрачность / пространственное аудио До 30 часов с кейсом

Разыгрываем AirPods Pro 2!

Новые AirPods Pro 2 достанутся одному из участников — просто нажми кнопку и присоединяйся.

Победителя случайно выберем 5 декабря и отправим приз по всей РФ.

Milka хотела быть квадратной, а Burger King украл Биг Мак. Как бренды-конкуренты воюют друг с другом в суде?

Что носить вместо Nike и Vans? 6 адекватных брендов обуви из России

Иван Ковальчук
Редактор отдела «Медиа»
Биография
Окончил оренбургский журфак, чтобы писать о поп-культуре, вести телеграм-канал «Культовые русские сериалы» и смотреть ютуб не вместо работы, а из-за нее.