«Только я так могу» и рубашка в красно-черную клетку. 4 признака, по которым можно определить миллениала
Текст на 95% состоит из слов.
Психолог Ричард Бейлон назвал поколение Y (людей, рожденных с 1981 по 1996 год) миллениалами. Для следующих возрастных групп это определение стало оскорблением – в соцсетях говорят про миллениальский юмор, стиль и поведение. Мы собрали четыре признака, из-за которых зумеры шутят над старшим поколением.
Любовь к Гарри Поттеру
Быть ребенком в ранние 2000-е – значит, смотреть «Смешариков», узнавать о свежей музыке через «Хит FM» и читать «Гарри Поттера». Семь книг и восемь фильмов, выпущенные и экранизированные во время взросления поколения Y, изменили миллениальский культурный код.

Вечные отсылки к Поттеру и одержимость персонажами книги Роулинг – первое, по чему в разговоре определяют миллениала. А еще в соцсетях шутят, что фанатам Гарри можно продать любую вещь, если на ней будет эмблема Хогвартса.
Повторение устаревших мемов
«Только я так могу», «Мои сны при температуре сорок», «Узбагойся» и даже «Это за мной едут» – забудьте эти фразы. Они очень бесят зумеров и крайне кринжово звучат. Срок годности мемов недолговечен, поэтому важно всегда оставаться в тренде.
Как? Смотрите TikTok почаще – в конце 2025-го на хайпе американский six-seven и русское «Москва, газ знакомиться». Причем в начале следующего года и это уже не будет актуальным. То, что было забавным и популярным еще месяц назад, быстро выходит из моды. А кринж вечен. Так что в любой компании зумеров вы только усугубите положение шуткой про едущую к вам полицию.
Шутки про кофе и вино
Да, шутки про эти напитки также сильно бесят молодое поколение. Если вы не можете прожить день без чашечки кофе, а вино вам нужно налить в отдельный огромный бокал – задумайтесь: скорее всего, вы приближаетесь к возрасту миллениала.

В самой по себе любви к вину и кофе нет ничего странного, а зумеры – главные посетители любой кофейни на вашем районе. Но они не находят в этом повода для шуток. А вот миллениалы возвели любовь к этим напиткам в культ, нанося «Я состою на 90% из кофе» и «Без винишка не разберешься» на футболки, ежедневники и стикеры.
Хипстерский стиль
Рубашка в клетку, скинни-джинсы бордового или янтарного цвета, уложенная гелем прическа с пробором и очки без оправы – так выглядел типичный посетитель вейп-бара или крафтовой кофейни в 2015-м. Спустя 10 лет, если молодому поколению предложат изобразить миллениала, он будет выглядеть именно так.
Сейчас в моде оверсайз во всех его проявлениях, и от этого тоже важно не отставать. Рубашка в красно-черную клетку все больше ассоциируется с сотрудником «КБ», чем с серединой прошлого десятилетия. Время хипстеров ушло, а одежда из той эпохи тоже должна отправиться в утиль.
(Фото: Wildberries, канал Harry Potter на YouTube)
Комментарии