Перейти к содержимому

Почему в «Пятерочке» открыта только одна дверь на вход и выход? Продавец магазина назвал причину

Вторую закрывают не просто так.

Возможно, вы замечали, что магазины «Пятерочка» часто сконструированы так, что в их помещениях две двери – через одну покупатели входят, через другую выходят. Понятно, что это сделано для лучшего потока клиентов и для избежания давки.

Но теперь часто работает только одна дверь, а вторые створки тупо закрыты. В индустриальном телеграм-канале «Продукт Медиа», пишущем о ритейле в России, пояснили, в чем причина. Их подписчик зашел в «Пятерочку» на проспекте Королева в Санкт-Петербурге и удивился подозрительности персонала – работники тупо «ходили за ним по пятам».

Одна из сотрудниц на уточняющий вопрос объяснила, что «воруют просто безбожно». По ее словам, в этот магаз часто приходят потребители запрещенных веществ и «в открытую уносят еду, напитки, шоколад и бытовую химию». Поэтому персонал и закрывает одну из дверей, чтобы лучше следить за кражами из торгового зала.

Вход в магазин «Пятерочка» на проспекте Королева в Санкт-Петербурге и его торговый зал

Но недавно в их «Пятерочку» приезжало руководство из офиса X5 Group и «возмутилось тем, что открыта только одна дверь». Поэтому в магазе распахнули вторую, и уровень воровства снова подпрыгнул в космос. «Сотрудники вынуждены следить за покупателями, чуть ли не по пятам ходить. Хотя зачем? Поимка воров не входит в их ДИ [должностную инструкцию], да и зарплату свою фиксированную они все равно получают», – сообщил подписчик «Продукт Медиа».

Так что проблема исключительно в предотвращении краж. Правда, тезис о фиксированном окладе выглядит странно, ведь процент потерь товаров все равно влияет на показатели магазина и, соответственно, на итоговую зарплату сотрудников. Так что, к сожалению, персонал «Пятерочки» вынужден ловить воришек, иначе в конце месяца сам получит меньше денег.

Почему подорожали пакеты в магазинах? «Магнит» с «Пятерочкой» подняли цены до 10 рублей за штуку

Биография
Окончил филфак КубГУ, больше 10 лет в индустрии. Пишу о развлекательном телевидении и ютубе, о шоу-бизнесе и поп-культуре, о России и мире.