
Для The Sims готовят самый долгожданный режим. Еще у франшизы появится фильм, но не будет The Sims 5
Скачивайте бесконечные дополнения.
The Sims – легендарная серия видеоигр. Симулятор реальной жизни появился еще в 2000 году и стал абсолютно культовым для нескольких поколений геймеров. Фанаты самозабвенно создавали персонажей и локации вокруг них, убивали героев с помощью утопления в бассейне (нужно было лишь удалить лестницу) и скачивали бесчисленные дополнения от Electronic Arts.
Но основная игра не обновлялась больше 10 лет – The Sims 4 вышли аж в сентябре 2014 года. Самой главной инновацией франшизы станет долгожданный мультиплеер – о его разработке объявила глава EA Entertainment Лора Миеле. «Это одна из самых больших возможностей для роста Electronic Arts, команда усердно работает и лихорадочно разрабатывает то, чем будет эта [многопользовательская] платформа», – сообщила Миеле в интервью Variety.
Она добавила, что создатели будут модернизировать и обновлять The Sims 4, но не готовы к релизу пятой части – это потребует слишком много усилий. «Мне бы не хотелось, чтобы вам пришлось начинать с нуля и отказываться от всего контента, который вы приобрели за эти годы. За последние 10 лет мы выпустили более 85 дополнений для The Sims 4, поэтому перезагрузка не станет хорошей идеей для нашего сообщества», – заявила Лора.

Зато у The Sims появится полнометражный фильм – Electronic Arts договорились с Amazon MGM Studios и создателем экранизации «Барби» LuckyChap (одна из руководительниц – актриса Марго Робби). О соглашении объявили еще в сентябре 2024-го, но Миеле уточнила, что от успеха «Симов в кино» будет зависеть дальнейшее сотрудничество франшизы с кинопроизводителями.
Сейчас разработчики активно пилят новые дополнения к The Sims, из готовящихся новинок – мобильные версии симулятора жизни, коллаборация с Nintendo для азиатского рынка и как раз мультиплеерный режим. «Мы занимаемся модернизацией и обновлением всех этих технологий, добавляем режимы игры, но также будем создавать и обновлять базовый движок и интерфейс основной игры», – добавила босс EA Entertainment.
Spore должна была стать величайшей игрой создателя The Sims. Что погубило этот проект?
Комментарии