Перейти к содержимому

Стоит ли брать б/у кроссовер с вариатором? Эксперты оценили 5 самых популярных моделей

Не нужна тебе, братан, такая тачка.

Вариатор — не только современный вид трансмиссии, но и самый популярный агрегат в случае недорогого кроссовера. В ценовой группе до 2 млн рублей доля внедорожников с вариаторами составляет 19% — это статистика от «За Рулем».

Покупать или не покупать машину с CVT? Отвечает спец «ЗР» Сергей Зиновьев.

Источник: Drive2

«Москвич 3» — один из самых доступных кроссоверов с вариатором. Дешевле миллиона можно купить именно версию с CVT: модели с механикой обойдутся в 1,2 млн рублей и выше. Эти тачки оснащаются Punch VT3S — вариаторами бельгийского производства третьего поколения. Второе поколение хорошо изучено, а вот насчет третьей генерации однозначного ответа нет. У этого агрегата надо время от времени калибровать блок фрикционов, машины могут выделяться шумом и гулом при разгоне. Короче, риски, связанные с покупкой «Москвича 3» с CVT, очень велики.

Nissan Qashqai — еще один вариаторный черт в нашей подборке. Зиновьев советует брать версии с гидроавтоматом, но тут же поправляется, что они доступны только в дизельной версии (таких у нас не бывает). Кашкай на вариаторе нужно брать с пробегом в пределах 110-120 тысяч км. Если больше, то сильно рискуете: даже если агрегат еще жив, то наверняка прослужит недолго.

Mitsubishi ASX тоже можно купить за миллион рублей, машины комплектуются вариатором Jatco JF016E. Этот агрегат более живуч, но хуже поддается ремонту. Особенно можно настрадаться, ремонтируя гидроблок: «Производитель пожадничал, выбрав более дешевые в изготовлении соленоиды, которые на выходе имеют разные параметры».

Telegram Channel Avatar
Выгодные Xiaomi Дешевые iPhone Аксессуары за копейки

Лучший телеграм-канал со скидками на гаджеты

Присоединяйтесь к нашему каналу и получайте эксклюзивные скидки на гаджеты первыми!

Смысла покупать Renault Kaptur при пробегах 100-150 тысяч км нет — на горизонте маячит перспектива ремонтировать вариатор. Лучше уж докинуть до 200 косарей и получить версию с ресурсным мотором 2.0 (143 л.с.) с гидроавтоматом DP8 и полным приводом. 

Источник: скриншот, Палач

Peugeot 4007 имеет вариатор Jatco JF011E. У этой машины слишком много слабых мест — степ-мотор, соленоиды, сальники, датчики, подшипники валов. Но она попала в подборку, так как можно спокойно найти экземпляр за 1 млн рублей. При пробеге до 100К км вариатор практически не страдает, а вот после 150К км — начинается сыпаться. Вообще есть модели 4007, которые ходили и по 250 тысяч км, но такого можно добиться лишь при сверхаккуратном обслуживании.

Мощнейший Android-смартфон отдают за 0 рублей. Нужно сделать всего несколько кликов

Новейшие смарт-часы Huawei обесценились на Маркете. Теперь их точно стоит брать

Биография
Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.