
Эксперт объяснил, почему Lada Vesta на ходу блокирует руль. Оказывается, виноваты водители
Нужно читать инструкции АвтоВАЗа.
Помните, месяц назад стало вирусным видео, как у владельца новенькой Lada Vesta на ходу заблокировался руль? Тогда большинство комментаторов ругало механиков АвтоВАЗа, но были и скептики — по их версии проблема могла возникнуть из-за пользователей.
Владелец такой же Vesta объяснил, что это не баг, а фича.

По словам мужчины и пользователя форума Drive2 под ником Winget, машина действительно может заблокировать руль. И чаще всего это якобы происходит на версиях с механической коробкой передач. Также автор заявил, что блокировки происходят на малой скорости, и они еще не стали причиной хотя бы одного ДТП.
Очевидно, что руль блокирует иммобилайзер. Он делает это после каждой остановки двигателя — это его работа. С проблемой заблокированного руля сталкиваются те, что не выжидает паузу в 5 секунду между остановкой и повторным пуском мотора. Оказывается, инструкция Lada Vesta четко призывает это делать (читайте первый абзац).

После остановки движка блок кузовной электроники UBCM подает сигнал на блокиратор руля. Если не подождать 5 секунд и завести машину снова, то две сессии — глушения и запуска двигателя — наложатся друг на друга. В итоге мы получим тачку с заблокированным рулем. Такое часто случается на тачках с МКПП, когда новичок глохнет в потоке и в спешке пытается быстро завести машину снова.
Либо отсчитывайте 5 секунд, либо ждите щелчок срабатывания иммобилайзера.
Но некоторые юзеры все равно не рады. Спасибо АвтоВАЗу за подробную инструкцию, но обязательно было выпускать машину с этим пятисекундным лагом?

Мощнейший Android-смартфон отдают за 0 рублей. Нужно сделать всего несколько кликов
Самое время брать Google Pixel 9a. Хитовый камерофон подешевел на Маркете
Комментарии