
Куда с улиц пропали ларьки с курицей-гриль? Есть ответ, почему кур победила шаурма и прочий фастфуд
Признайтесь, захотелось.
Бесконечные киоски, продающие приготовленную в гриле курицу, были важнейшей особенностью российских улиц в нулевых. Сейчас ларьки, где почти круглосуточно и на всеобщее обозрение вращали жареных птиц, практически исчезли.
Почему так случилось? Есть несколько версий.

Пост с важным вопросом завирусился в твиттере юзера под ником Ультравасилий и кот — он собрал за сутки почти 150 тысяч просмотров.

В комментариях стали набрасывать разные версии, почему так произошло. Например, по причине явного неудобства есть на ходу целого цыпленка:

Или из-за того, что кура проиграла конкуренцию шаурме:

Или потому, что граждане резко озаботились качеством продукта и собственным здоровьем:

Так или иначе, курица-гриль переехала в супермаркеты и сервисы по доставке:


А что думает автор тот самой статьи, анонс которой подсветил Ультравасилий? Во-первых, курица-гриль пропала из-за значительного роста цен на сырье — за последние пять лет стоимость бройлеров увеличилась на 300%, готовить такую пищу в масштабах киоска стало невыгодно. Во-вторых, санитарные нормы стали строже, а в некоторых городах даже запретили продавать такую еду на улицах.
В-третьих, кур победило разнообразие (та же шаурма) и сервисы доставки. «Ее эпоха как королевы уличного фастфуда осталась позади, уступив дорогу новым веяниям времени», — заключил автор.
Топ-5 TWS-наушников на рынке. Рейтинг «Палача»
Топовый Realme окончательно подешевел. Это настоящий монстр производительности
Комментарии