
Девушку взбесил колхозный дизайн карточек товаров на маркетплейсах. Ей объяснили, почему так – правильно
Покупателю виднее.
Пользователь твиттера под ником @romanna_tut призналась, что ее жутко бесит дизайн карточек товаров на российских маркетеплейсах. В качестве хорошего примера дама привела карточки с Amazon — крупнейшей торговой площадки в мире.
Оказалось, с ней мало кто согласен.

Блогерша посетовала, что российские дизайнеры, видимо, «не наигрались в коллажи в детстве» и поэтому продолжают создавать вырвиглазные карточки для товаров на WB, Ozon и других маркетплейсах. По ее мнению, нужно стремиться к дизайну Amazon, где каждая карточка обязательно должна иметь белый фон.

Казалось бы, перспективный наезд в твиттере, и под постом можно было бы собрать кучу сторонников. Но что-то пошло не так — @romanna_tut объяснили, что такой дизайн выбирают, потому что он работает.






В комментариях предложили запустить маркетплейс с «бежевым» дизайном:

Кто-то напомнил о кейсе «хомяка в шляпе» из конца 2023 года. Тогда дизайнер Соня Мадвекс возмутилась, что производитель корма выбрал для упаковки не аккуратно отрисованного мультяшного грызуна, а простую фотографию хомяка в шляпе.

Топ-5 TWS-наушников на рынке. Рейтинг «Палача»
Свежий планшет Xiaomi подешевел на Маркете. У него шикарный экран и крутое железо
Комментарии