Перейти к содержимому

Девушку взбесил колхозный дизайн карточек товаров на маркетплейсах. Ей объяснили, почему так – правильно

Покупателю виднее.

Пользователь твиттера под ником @romanna_tut призналась, что ее жутко бесит дизайн карточек товаров на российских маркетеплейсах. В качестве хорошего примера дама привела карточки с Amazon — крупнейшей торговой площадки в мире.

Оказалось, с ней мало кто согласен.

Источник: K-Work

Блогерша посетовала, что российские дизайнеры, видимо, «не наигрались в коллажи в детстве» и поэтому продолжают создавать вырвиглазные карточки для товаров на WB, Ozon и других маркетплейсах. По ее мнению, нужно стремиться к дизайну Amazon, где каждая карточка обязательно должна иметь белый фон.

Источник: X

Казалось бы, перспективный наезд в твиттере, и под постом можно было бы собрать кучу сторонников. Но что-то пошло не так — @romanna_tut объяснили, что такой дизайн выбирают, потому что он работает.

Источник: X
Источник: X
Источник: X
Источник: X
Источник: X
Источник: X

В комментариях предложили запустить маркетплейс с «бежевым» дизайном:

Источник: X

Кто-то напомнил о кейсе «хомяка в шляпе» из конца 2023 года. Тогда дизайнер Соня Мадвекс возмутилась, что производитель корма выбрал для упаковки не аккуратно отрисованного мультяшного грызуна, а простую фотографию хомяка в шляпе.

Топ-5 TWS-наушников на рынке. Рейтинг «Палача»

Свежий планшет Xiaomi подешевел на Маркете. У него шикарный экран и крутое железо 

Биография
Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.