
Владелец Zolla открыл новый масс-маркет с дешевой одеждой. Сколько стоят футболки и джинсы в Nice&Easy?
Накрысили цены на базу.
Владелец бренда по продаже одежды Zolla запустил новую сеть масс-маркета Nice&Easy. В компании уверяют, что торговые марки отличаются как минимум ценовой политикой – в Nice&Easy продают более дешевые мужские и женские вещи, чем в «Золле».
Первый магазин сети открылся в Москве еще в конце прошлого года – его можно найти в торговом центре «Город» на шоссе Энтузиастов. В 2025-м бренд расширился еще в два региона – в Саратов (ТЦ «Хеппи Молл») и Краснодар (ТЦ «Галактика»). В марте Nice&Easy запустит точки с одеждой в Москве, Омске, Самаре и Нижнем Новгороде, а также ищет сотрудников в Уфе, Астрахани и Калининграде.
Сколько стоит одежда в Nice&Easy? Журналисты Shoppers’ Media уже нашли консультанта столичного магазина бренда. Сотрудник свежего масс-маркета сообщил, что «цены действительно ниже средних» и что «в магазинах нет больших наценок». Футболка стоит 700 рублей, а максимальный прайс на пару джинсов не превысит 2500 рублей.

Компания Factor (владеет Zolla и Nice&Easy) планирует развивать именно новый бренд. В частности, фирма рассчитывает на открытие 20 магазинов Nice&Easy в 2025 году и наоборот замедлить запуск точек «Золлы». Экспансия свежего масс-маркета первой пройдет именно в городах России с населением 1+ млн жителей.
Боссам Factor наверняка поможет предыдущий опыт в бизнесе. Помимо Zolla и Nice&Easy им также принадлежат «Спортмастер», O’stin и FunDay, которые активно развивались в провинции – в том числе, в городах с населением в 300 тысяч человек. У масс-маркета с недорогой одеждой явно есть потенциал.
Какими будут цены в Zara после возвращения в Россию? Одежда больше не будет дешевой
Комментарии