
Блогер выбрал лучшее картофельное пюре до 30 рублей. Какое – топ, какое лучше не брать?
Есть аутсайдеры, а есть даже лидер по соотношению цена/качество.
Ютуб-блогер Денис Миронов с канала «Позор полка» сделал обзор на быстрорастворимые картофельные пюре. Он установил себе фильтр по стоимости в 30 рублей за упаковку, чаще выбирал вкус курицы (но иногда в виде исключения покупал картошку со вкусом говядины или лука) и приобрел девять разных дешевых пакетиков. Гастрокритик оценивал все товары по шестибалльной шкале.
Миронов взял пюре «Анаком», похвалил консистенцию и отметил странный рыбный привкус – три балла. Пюре «Каждый день» делает тот же производитель и с тем же составом, что и «Анаком», но у него хуже текстура и почти отсутствует вкус курицы – один балл. Та же фирма произвела и картошку бренда «О’Кей Daily». «Это очень плохо, это не пюре, это издевательство над кулинарией. Это есть нельзя», – скривился Денис и оставил его без оценки.
В пюре «Домшим» блогеру попались сухарики, и из-за них он поставил товару 3,5 балла. «Легкая цена» оказалась не картошкой, а больше похожей на рисовую или кукурузную кашу. «Это чрезвычайно плохо, прямо буэ», – отметил «Позор полка» и вкрутил ноль баллов. В бренде «365 дней» обзорщику понравился запах фритюрного лука и сухарики – тоже три балла.

«Кунцево» оказалось очень бледным на вид и с неприятным запахом моркови – ноль баллов. «Моя цена» получилась еще хуже. «Какое говнище – вкус пенопласта, пластика и химического производства, запах пластиковых панелей», – оценил Миронов и поставил минус шесть очков. «Это лидер по антирейтингу, даже хрючевом не назвать, свиней жалко таким кормить», – заявил он.
А вот «Вкусно, как дома» за 20 рублей вышло достойным. Денис сообщил, что у картошки яркий желтый цвет, хороший вкус, приятный аромат и плотная текстура. «Это хорошо для этой ценовой категории, в приличной столовой будет такое пюре», – признал блогер и вонзил бренду 4,5 балла. «Петра» получила ноль очков за бледный внешний вид и запах крахмала.

«Позор полка» точно не порекомендовал подписчикам картофельное пюре «Моя цена» с оценкой -6 балла. А по соотношению цена/качество хуже всего оказалось «Кунцево» – при прайсе в 29,99 рубля оно получило ноль очков. Так что из дешевых брендов лучше всего брать «Вкусно, как дома» – если, конечно, найдете его в своем магазине.
«Кнорр» выпустит конкурента «Горячей штучки». Готовую еду будут делать из картофеля
Комментарии