
Популярная сеть азиатской кухни вернется в Россию. Лапшичная сменит концепцию и оставит название
+25-30 точек с китайской вок-лапшой в течение года.
Сеть азиатской еды «Воккер» была популярна в России в середине 2010-х. На пике компания генерировала выручку в 500 миллионов рублей, запустила франшизу и насчитывала 18 ресторанов в Москве и восемь в остальных городах страны.
Но во второй половине 2010-х и особенно после коронавируса «Воккер» сдал позиции. Их паблик во «ВКонтакте» не обновлялся с июля 2020 года, а сайт прямо сейчас не работает и отправился на рестарт.
Бренд азиатского фастфуда действительно готовится к перезапуску. Его основатель Алексей Гисак нашел нового партнера – совладельца заведений китайской кухни «Чихо» Никиту Рогозного – и приложил к «Воккеру» дефибриллятор.

Теперь обновленная сеть планирует открыть 20 новых ресторанов в 2025-м и около 100 точек за три года. Часть из них появится с привлечением франчайзи. Первое заведение запустится в марте в «Брикет Маркете» – фуд-корте, которым также владеет Рогозный, в универмаге «Цветной» в Москве.
Эксперты, опрошенные «Коммерсантом», считают, что на открытие 25-30 новых точек потребуется до 600 миллионов рублей, а опыт «Чихо» Рогозного в работе с молодежью освежит бренд «Воккера». Кухня стран Юго-Восточной Азии входит в топ-3 популярных в русском общепите, но боссам лапшичной еще нужно будет доказать франчайзи, что их бизнес принесет прибыль. В любом случае азиатский сегмент остается высококонкурентным, и у лидеров нужно выдирать каждого клиента.
Комментарии