![](/app/uploads/2025/02/d45c5c6b-36e1-4413-96d1-03645a4198fa_0.jpeg)
Авиакомпании начали запрещать пауэрбанки в ручной клади. Как легально пронести внешний аккумулятор на борт?
Обидно будет выкинуть батарею на досмотре — запомните простые правила.
Международные авиакомпании вводят новые ограничения на провоз багажа и ручной клади — запрещают внешние батареи или пауэрбанки. Портал FrequentFlyers.ru Ильи Шатилина заметил, что первой такой компанией стала Air Busan из Южной Кореи.
В конце января ее Airbus A321 сгорел из-за, вероятно, воспламенившегося пауэрбанка.
![](/app/uploads/2025/02/img_0338-680x510.webp)
Конкретно Air Busan запретила проносить аккумуляторы и в ручной клади — провоз батарей в багаже запрещен давно и в большинстве авиакомпаний. Теперь, по словам Шатилина, сотрудники безопасности более тщательно изучают ручную кладь пассажиров.
Однако пронести пауэрбанк в собственных руках можно. В чем логика? По словам эксперта, во-первых, если батарея загорится в сумке или рюкзаке, возгорание будет сложнее заметить. Во-вторых, в замкнутом пространстве аккумулятор может перегреться и спровоцировать пожар.
![](/app/uploads/2025/02/air-busan-1.jpg)
«Можно, конечно, было запретить хранить в сумках павербанки, подключенные к каким-либо заряжаемым устройствам, потому что без нагрузки они не могут перегреться, но не все так просто. Дело в том, что павербанки могут самовозгораться и без нагрузки», — заметил автор. Специалист объяснил, что батареи могут внезапно загореться, если ранее их роняли или ударяли о что-нибудь, то есть оказывали физическое воздействие.
В большинстве авиакомпаний сейчас провозить пауэрбанки можно только в ручной клади. Емкость батареи обычно ограничена 100-160 ватт-часов или 27 000-43 000 мАч на одну штуку.
Топ-5 TWS-наушников на рынке. Рейтинг «Палача»
Этот смартфон уничтожает конкурентов от Xiaomi и Realme. Его сейчас можно урвать по минимальной цене
Комментарии