Почти половина таксистов выбрала китайские машины. Вот на какой пробег хватает одного автомобиля
Китайский автопром ожидаемо завоевал рынок пассажироперевозок.
«Известия» поделились информацией компании Ivitech о рынке такси в России. Оказалось, что китайский автопром завоевал отечественные таксопарки — в 2025-м встретить по вызову машину немецкого или японского производства стало сложнее.
Какие модели предпочитает бизнес?
По данным исследователей, 40% таксопарков России перешли на китайские автомобили. Главной причиной называют уход старых брендов с рынка — купить машины европейского или японского производства стало сложнее. Ушли дилеры, а вместе с ними — акции и скидки.
Также китайские автомобили отличаются от других иномарок тем, что при одинаковой цене предлагают больше. Поэтому условные BYD или Changan стали встречаться в «Комфорт+» и «Бизнесе».
Чаще всего российские таксопарки приобретают машины Chery, Geely, Haval и BYD. «Одним из ключевых факторов выбора стало наличие готовых решений для эксплуатации в такси: увеличенный ресурс, экономичность и низкие затраты на обслуживание», — заметили журналисты.
Хорошо это или плохо — вопрос спорный. Так, осенью 2024-го игроки рынка такси рассказали, что «китайцы» редко проходят выше 150 тысяч километров — машины приходится списывать. Также в нашей стране еще ощущается дефицит деталей, что особенно усугубляется тем, что на рынке буквально сотни моделей тачек.
Топ-5 TWS-наушников на рынке. Рейтинг «Палача»
«Айфоны в сторону». Легендарный фотофлагман Honor подешевел на Маркете
Комментарии