Почему пропал кэшбек от «Яндекс Такси»? Рассказываем, как его вернуть
Компания поменяла условия начисления.
Некоторые подписчики «Палача» начали жаловаться на кэшбек в «Яндекс Такси» — сервис перестал начислять баллы за поездки. Оказывается, такая проблема и правда есть — вот как ее решить.
Еще больше финансовых лайфхаков — в телеграм-канале Получка, смело подписывайтесь.
Раньше «Яндекс» начислял кэшбек за любую поездку, даже в тарифе «Эконом». Боюсь ошибиться, но кажется, что единственным условием было наличие подписки «Плюса», которая несколько лет назад стоила не дороже 170 рублей. Спустя время сервис перестал давать кэшбек за поездки в тарифе «Эконом» (типа и так дешево), а потом прекратил начисление некоторым пользователям во всех тарифах.
Это связано с распространением платежного сервиса «Яндекс Пэй». Теперь для начисления кэшбека нужно быть клиентом «Яндекс Банка» (выпуск и обслуживание карты бесплатны) и каждый месяц выбирать категории кэшбека.
Мы проверили — вот так выглядит заказ такси на активном аккаунте с подпиской и картой «Пэя»:
А вот так — на пустом тестовом аккаунте. Как видите, кэшбек за поездки в тарифах «Комфорт» и «Бизнес» не положен:
Как вернуть кэшбек за «Яндекс Такси»?
Во-первых, нужно иметь аккаунт с подпиской «Плюс» и активированной картой «Пэй». Открыть карту можно на сайте «Яндекс Банка». Во-вторых, нужно не забывать каждый месяц выбирать категории повышенного кэшбека.
Заходим в приложение или на сайт «Яндекс Пэй», жмем «Выберите категории».
Затем находим раздел с такси и выбираем, какой кэшбэк будем получать (процент кэшбека может отличаться).
Например, у меня на аккаунте выбран кэшбек 10% за поездки при оплате картой «Пэй».
Эту процедуру нужно повторять каждый месяц — советуем 30 или 31 числа открывать приложение и выбирать категории. Иначе кэшбек начисляться не будет.
Топ-5 офисных ноутбуков. Рейтинг «Палача»
«За свои деньги — топ». Монстр автономности Tecno обесценился на Маркете
Комментарии