Перейти к содержимому

В России переименуют все рестораны KFC. Фастфуд сменит вывески уже к весне

Угадайте новое название с трех попыток.

Сеть быстрого питания KFC находится в подвешенном состоянии почти три года. Владелец торговой марки Yum! Brands официально ушел из страны в апреле 2023-го, а перед этим продал 70 ресторанов ижевскому франчайзи «Смарт Сервис».

Новый обладатель прав на бренд KFC тут же переименовал 90% точек в Rostic’s. Но оставшиеся 10% фастфуд-рестиков сохраняли связь с сетью Полковника Сандерса через вывески – поменялось лишь меню, торговая марка осталась прежней.

Теперь KFC окончательно исчезнет с русского рынка. Компания «Юнирест» (еще одно юрлицо «Смарт Сервис») выкупила 97 ресторанов быстрого питания у фирмы «Эй Кей Раша» – крупнейшего франчайзи Kentucky Fried Chicken в России, управлявшего брендом KFC в РФ по договору коммерческой концессии.

KFC и Rostic's

В «Юнирест» подтвердили сделку, ее официально оформили 12 декабря. Первым шагом новых владельцев станет обратный ребрендинг ресторанов в «Ростикс». «Да, подтверждаем факт закрытия сделки. Планируем провести ребрендинг ресторанов «Эй Кей Раша» и перевести их под бренд Rostic’s к весне 2025 года», – заявили в компании в комментарии агентству «РИА Новости».

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценил сделку в 4,5 миллиарда рублей. Shopper’s Media пишет, что сейчас в России работают более 1200 точек быстрого питания Rostic’s, сеть планирует открыть еще 750 фастфуд-ресторанов в течение пяти лет. Теперь же к этим 1200 рестикам добавятся и оставшиеся 97 KFC – сам же бренд к весне окончательно пропадет с русского рынка.

Rostic’s открыл в России кафе под новым суббрендом. В «Чик Стоп» подают блюда, которых нет в KFC

Биография
Окончил филфак КубГУ, больше 10 лет в индустрии. Пишу о развлекательном телевидении и ютубе, о шоу-бизнесе и поп-культуре, о России и мире.