Перейти к содержимому

Ozon изменил правила начисления баллов за отзывы. Но не сказал об этом пользователям

Ждем оправданий от маркетплейса.

Сервис Ozon внезапно поменял правила начисления баллов за отзывы. О том, что маркетплейс внес изменения в программу поощрений покупателей, сообщили наши коллеги из iGuides.

Мы проверили — кажется, Ozon не прав.

Программа «Баллы за отзывы» позволяет пользователям получить бонусные балла за оставленный на товар отзыв. Для этого нужно искать товары со специальным бейджем, покупать их и оставлять отзывы не позднее 5 дней с момента получения. 1 балл = 1 рубль.

Раньше Ozon начислял баллы моментально, затем сроки увеличили до 14 дней. Кстати, об этом говорится на странице любого товара, который участвует в акции.

«Если обратиться в чат поддержки, бот отвечает, что срок начисления совсем другой — 33 дня, а не 14», — заметили в iGuides. При этом Ozon молчит — карточки не обновили, клиентам о нововведении не рассказали.

На сервисном сайте Ozon новые сроки все же указаны. Но кто из покупателей на него заходит?

Кстати, на Ozon вполне реально отменить заказ абсолютно в любой момент. Это можно сделать через бота, вот инструкция.

5 лучших смартфонов до 10 тысяч рублей. Рейтинг «Палача»

«Шикарнейший телефон». Забытый хит OnePlus окончательно подешевел на Маркете

Биография
Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.