Топ-5 маркетинговых уловок, на которые нельзя попадаться в супермаркетах
Не переплачиваем.
Известно, что в продуктовый магазин лучше ходить сытым, чтобы не накупить лишнего. Впрочем, даже для таких хитрых клиентов придумали методы, которые мотивируют их покупать больше ненужных товаров.
Вот список самых распространенных коварств маркетологов.
На входе в магазин часто стоят коробки с овощами и фруктами: считается, что яркие цвета продуктов поднимают настроение. Также человек может наградить себя покупкой чипсов или шоколада, до этого положив в корзину полезный картофель или брокколи.
Музыка, которая играет в супермаркете, может быть быстрой или медленной, но она обязательно должна быть ритмичной и однообразной. Есть мнение, что под ее воздействием покупатель входит в состояние транса и забывает про время. Кстати, по этой же причине часы в магазинах тоже стараются прятать подальше.
Отделы с базовыми продуктами — хлебом, молоком, кефиром, яйцами, мясом, макаронами, рисом и прочим — часто находятся в глубине или самом конце зала. Это сделано для того, чтобы покупатель прошел через весь супермаркет и по дороге захватил что-то ненужное. Помещение магазина при этом стараются делать очень уютным, что потребитель чувствовал себя, как дома.
И наконец — сладости на кассе. Гениальная монетизация очереди! Пока человек стоит и ждет, пока пробьют его товары, он с высокой долей вероятности присмотрится к продукции и что-то купит.
Вот такие маркетологи коварные! Но есть и хорошие новости:
Топ-5 TWS-наушников на рынке. Рейтинг «Палача»
«Просто супер». Забытый бюджетник Xiaomi Redmi отдают за бесценок
Комментарии