Девушка зарегистрировала никнейм в соцсетях как товарный знак. Сколько это стоило и зачем нужно?
Инвестировала в имя.
Пользователь твиттера под ником «полин, переведи?» Полина Васильева, пожалуй, первый микроблогер, который официально зарегистрировал свой никнейм. Девушка психанула и оформила права на ник, как на торговую марку.
Таких приколов мы еще не видели.
Дама занимается образовательной деятельностью — у нее есть языковая онлайн-школа и еще несколько смежных проектов. Девушка-лингвист заявила, что однажды кто-то в интернете назвал свой аккаунт так же — «полин, переведи?» И Полина решила оформить на него права. Получение документа стоило 9 месяцев ожидания и 50 тысяч рублей.
Ну, потому что может.
Полина призналась, что ее «трясло и тошнило» от стресса, что кто-то похитил ее имя. Теперь она спокойна — никнейм принадлежит только ей.
В комментариях — удивление и респекты:
Жаль, что на основе этой бумаги в соцсетях нельзя получить привилегии — например, синюю галочку.
Блогерша призналась, что будет отстаивать свои права, если кто-то покусится на ее интеллектуальную собственность:
Но в целом Васильева не против, если кто-то будет использовать ее никнейм:
Пранк, вышедший из-под контроля.
Топ-5 офисных ноутбуков. Рейтинг «Палача»
Этот Google Pixel — самый сбалансированный смартфон бренда. Его отдают с неплохой скидкой на Маркете
Комментарии