Как выглядит девочка из рекламы сока «А ты налей и отойди»? Она сменила фамилию и пишет бестселлеры для молодежи
Показываем, как Диана Шпак превратилась в Диану Лилит.
В начале 2000-х реклама в России еще оставалась меметичной. В 2003-м в телике завирусилось промо сока «Моя семья» с актером Александром Половцевым – Соловцом из сериала «Улицы разбитых фонарей». Половцев сыграл отца семейства, который поит дочь апельсиновым джусом и после очередного стакана говорит: «Ты же лопнешь, деточка». «Пап, а ты налей и отойди», – отвечает малышка.
Девочку из рекламы сока зовут Диана Шпак, тогда ей было всего шесть лет. В середине 2000-х Диана снималась в русских сериалах и фильмах (самые известные – «Люба, дети и завод» на СТС и «Неваляшка» с Павлом Деревянко и Иваном Ургантом), а в 2009-м недолго вела викторину «Сокровище нации» на Первом канале.
Кинокарьера Шпак прервалась как раз в 2008-м, а сама девочка исчезла с экранов. О ней вспомнили в соцсети Threads (Meta признана в РФ экстремистской и запрещена). «Помните эту девочку? «А ты налей и отойди». Те, кому за 30, точно помнят», – написал пользователь Иван Кузнецов в профиле @magnatmedia.
Кузнецов сообщил, что Шпак сменила фамилию и ушла в литературу. «Она стала хорошей писательницей и выпускает молодежные бестселлеры под псевдонимом Диана Лилит», – заявил он. На сайте издательства AST действительно указано, что Диана Лилит выпустила шесть книг, причем ее называют «популярной современной американской писательницей» (Шпак родилась в Лос-Анджелесе).
Первая публикация Дианы – роман «#INSTADRUG», в AST назвали его рекордсменом сайта Wattpad (онлайн-сообщества писателей – по сути, диджитал-сборника фанфиков), собравшим «около 10 миллионов читателей». Последняя книга «#Elysium» вышла в 2021-м и, как и остальные работы Шпак, получила рейтинг 18+.
Сейчас Диане 27 лет, у нее в инстаграме (Meta признана в РФ экстремистской и запрещена) чуть больше 5000 подписчиков. Правда, девушка не пиарит соцсети, по запросу «Диана Лилит инстаграм» нет прямого и правильного ответа. Настоящий аккаунт Дианы Лилит – с ником @a.n.0.t.h.e.r.
В био инсты Шпак назвала себя главным редактором ютуб-проекта Personality, связанного с креативным агентством «На шуме». За четыре месяца у Personality вышел один видос и тизер фильма про «культовую промо-группу из Питера AVG» – суммарно у двух роликов чуть больше 1,1 тысячи просмотров. Но, похоже, у Дианы и без бизнес-успеха всё хорошо.
Как выглядит Апельсин из рекламы сока 2000-х? Мальчик был одноклассником звезды твиттера
Комментарии