У «Яндекс Пэй» очень жирный кэшбек. Но у виртуальной карты есть один недостаток
Вы сами можете догадаться, о чем речь.
В 2022 году массовый запуск отечественных платежных систем был очень кстати, так как в России перестали работать иностранные сервисы. Одной из главных ПС на рынке остается «Яндекс Пэй» – этот сервис привлекает юзеров кэшбеком.
Конечно, там есть жирные плюсы, но мы нашли недостаток.
Каждый месяц «Пэй» дает на выбор пачку категорий, за покупки в которых будет начислять повышенный кэшбек. Всего можно выбрать пять штук, категории могут отличаться у разных пользователей.
Например, вот такие категории можно выбрать на сентябрь. Отдельное внимание — категории с «Яндекс Маркетом», где можно выбрать кэшбек или скидку на конкретные товары:
При выборе товара из категории на странице будет отображена акционная цена — минус 30%.
Если речь идет о кэшбеке (например, 10% на категорию «Цветы»), то «Пэй» здесь напоминает Сбер — «Яндекс» не возвращает деньги, но начисляет свои баллы. Если вы пользуетесь такси или покупаете на Маркете, то это правило должно вас устроить, потому что 1 балл в системе равен 1 рублю.
Но есть у «Пэя» небольшой недостаток — отсутствие физической версии. «Если „Яндекс“ сделает свой пластик, то с такими условиями готов им пользоваться в качестве основного платежного инструмента», — заметил главред iGuides Георгий Лямин.
Пользователям Android проще — сервисом «Пэй» можно расплачиваться через NFC, а вот на iPhone работает только QR-код. Зато радует, что такой способ оплаты работает почти везде. Хотя, например, еще год назад «Яндекс Пэй» отказывался сканировать QR-коды в терминалах Сбера, которые установлены в большинстве магазинов.
5 лучших смартфонов до 10 тысяч рублей. Рейтинг «Палача»
«Просто ракета». Убийцу флагманов Infinix сливают за бесценок
Комментарии