Почему приход ТВ убил русский ютуб? Топовая блогерша объяснила экономику интернет-шоу
Один игрок завалил индустрию деньгами.
Бывшая участница ютуб-канала «Сметана ТВ» Женя Гришечкина раскритиковала состояние русского развлекательного интернета. Гришечкина заявила, что ей не нравится развитие ютуба в сторону телевидения.
«Как сейчас работает индустрия в ютубе? Пришел очень богатый продакшн, который по факту принес всё с телика. Раньше ты сел [в кадр] в толстовке, без мейка и вообще плевать, это нормально. А сейчас все чересчур нарядные, потому что пришли большие продакшны и вынуждают прогибаться под себя эту индустрию», – заявила Гришечкина в интервью Пете Плоскову.
Женя определенно имеет в виду появление Medium Quality Production бывшего топ-менеджера ТНТ Вячеслава Дусмухаметова. Блогерша сообщила, что с его приходом на ютуб (а затем и в «VK Видео») производство развлекательного контента выросло в стоимости. И это сильно понизило шансы маленьких проектов и малобюджетных студий на зрительский успех и большие просмотры.
Гришечкина также раскритиковала программную политику Medium Quality. «Вы – большой продакшн и можете себе позволить что угодно. И начинается вот эта волна очень посредственных шоу, непонятно зачем сделанных. [Типа]: «давай посидим и ******** [поболтаем], блин, 1,5 часа про слово «молоко», – считает она.
Похоже, что блогерша намекает на проект «Было слово» в «VK Видео» – его ведет стендап-комик Павел Дедищев, и по формату гости угадывают значение малоизвестных слов. «Куча шоу запускается просто потому, что у них огромное количество бабок и надо что-то заливать. И ты такой: блин, просто дайте эти деньги мне, я сделаю лучше и нормально, а не просто высосанное из пальца», – заявила Женя.
Кто примет участие в новом сезоне «Большого шоу»? Азамат сохранил формат «Команда на команду»
Комментарии