Девушка 67 раз посмотрела «Майор Гром» в кино. Сколько она потратила и что поняла про фильм?
Она нашла ошибку в сюжете и указала на нее создателям.
Минчанка Рита Миронова провела челлендж, в ходе которого посетила 67 киносеансов фильма «Майор Гром: Игра». Она призналась, что стала фанаткой франшизы «Майор Гром» после выхода дебютной части в 2021 году, и шесть раз смотрела его в кинотеатрах.
Миронова запланировала челлендж на 20 повторов русского кинокомикса Bubble и специально взяла двухнедельный отпуск на работе. Рита посетила лишь 13 сеансов и решила, что продолжит походы в кинотеатры даже по возвращении из отпуска. До конца проката она успела лишь на 67 из 72 запланированных сеансов – на финише показов сети сдвинули показ «Игры» с вечернего на дневное время, и девушка не успела к началу.
«Я старалась выбирать сеансы на пораньше, но это не всегда получалось: один раз я вернулась домой за полночь, а однажды, когда я шла с работы и пыталась успеть в кино, опоздала на маршрутку и пришлось заплатить круглую сумму за такси, чтобы успеть на сеанс. Зато я всем доказала, что люблю «Бабл» больше, чем деньги!» – призналась Миронова в интервью сайту «Холод» (признан властями РФ иностранным агентом).
Рита сообщила, что на повторных сеансах «Майора Грома» не следила за сюжетом, а разглядывала мелкие детали. В итоге она собрала большой тред в твиттере с ляпами и помарками создателей фильма. На пост Мироновой в соцсетях обратил внимание основатель Bubble Артем Габрелянов – он обещал исправить одну сюжетную ошибку при диджитал-релизе картины.
Минчанка призналась, что ее начали узнавать продавщицы билетов в кинотеатрах, а одна из посетительниц даже сделала с ней совместную фотографию. На одном из поздних сеансов к Рите домогался незнакомый мужчина – девушка выбежала из зала и предала историю огласке, тему расфорсил в соцсетях Артем Габрелянов. Подозреваемого вычислили по камерам, но Миронова отказалась от возбуждения уголовного дела из-за страха перед родителями и возможной затяжкой следствия.
Фанатка «Майора Грома» сообщила, что потратила на челлендж около 24 тысяч рублей (869 белорусских рублей). Миронова добавила, что уже планирует превзойти рекорд при выходе третьей части франшизы, ее потенциальный показатель – 69 сеансов в кинотеатрах.
Стоит ли смотреть фильм «Майор Гром: Игра»? Он идет почти три часа
Комментарии