
Яндекс запустил продажу флагманских наушников. У Commo Immersive мощный шумодав и автономность аж 65 часов
Заказать можно только в одном месте.
Бренд Commo (принадлежит Яндексу) начал продажу полноразмерных наушников Immersive. Это флагманская модель серии, которая хорошо звучит и выделяется многими топовыми фишками.
По цене вообще супер.

Гарнитура получила 40-миллиметровые динамики. У Commo Immersive есть три режима работы — обычный, с активным шумоподавлением и режим прозрачности. Присутствует датчик приближения, то есть музыка ставится на паузу, когда пользователь снимает гарнитуру с головы.
Устройством можно пользоваться по беспроводному каналу и через комплектный AUX-кабель. В комплекте, кроме шнура, также есть зарядный провод USB-C и мягкий чехол для переноски.

На одной зарядке с АШП модель Immersive может протянуть до 50 часов. Если отключить активное шумоподавление и ограничиться пассивным, то устройство может проработать до 65 часов. То есть их наверняка хватит, если слушать во время работы всю неделю.

Стоимость Commo Immersive составляет 7,8-8 тысяч рублей. Купить наушники можно только на Маркете.
Если нужны полноразмерные наушники попроще, то можно взять модель Commo One. Гарнитуру представили в конце февраля, она стоит в два раза дешевле флагманской версии.
Забудьте про Dyson. Премиальный беспроводной пылесос Dreame T30 сливают с бешеной скидкой
Комментарии