Перейти к содержимому

Яндекс запустил продажу флагманских наушников. У Commo Immersive мощный шумодав и автономность аж 65 часов

Заказать можно только в одном месте.

Бренд Commo (принадлежит Яндексу) начал продажу полноразмерных наушников Immersive. Это флагманская модель серии, которая хорошо звучит и выделяется многими топовыми фишками.

По цене вообще супер.

Гарнитура получила 40-миллиметровые динамики. У Commo Immersive есть три режима работы — обычный, с активным шумоподавлением и режим прозрачности. Присутствует датчик приближения, то есть музыка ставится на паузу, когда пользователь снимает гарнитуру с головы.

Устройством можно пользоваться по беспроводному каналу и через комплектный AUX-кабель. В комплекте, кроме шнура, также есть зарядный провод USB-C и мягкий чехол для переноски.

На одной зарядке с АШП модель Immersive может протянуть до 50 часов. Если отключить активное шумоподавление и ограничиться пассивным, то устройство может проработать до 65 часов. То есть их наверняка хватит, если слушать во время работы всю неделю.

Стоимость Commo Immersive составляет 7,8-8 тысяч рублей. Купить наушники можно только на Маркете.

Если нужны полноразмерные наушники попроще, то можно взять модель Commo One. Гарнитуру представили в конце февраля, она стоит в два раза дешевле флагманской версии.

Этот робот-пылесос Xiaomi вообще не нужно чистить. Хитовая модель подешевела до минимума на распродаже

Забудьте про Dyson. Премиальный беспроводной пылесос Dreame T30 сливают с бешеной скидкой

Биография
Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.