Rich и «Добрый» – один сок, а «Тинькофф» видит сообщения до отправки. 12 секретов брендов от бывших работников
Досталось «Лэтуалю», «Шоколаднице» и самым простым кофейням с десертами.
Пользователь инстаграма (Meta признана в РФ экстремистской и запрещена) @Smotrimars выложил рилс с вопросом к подписчикам. «Каким секретом компании/бренда, в которой вы раньше работали, вы можете поделиться?» – спросил он.
В комментах собралась перепись людей с топовыми инсайдами о самых известных брендах России. Самая популярная реплика уже набрала больше 30 тысяч лайков за шесть дней. «В чате «Тинькофф», пока вы пишите сообщение и еще не отправили, ваш помощник уже видит то, что вы печатаете, и заранее готовит ответ», – сообщила @tanya_lygina.
Также бывшие сотрудники рассказали, что в кофейнях «Шоколадница» нет плит, чтобы готовить блюда для клиентов, а в пакетах соков Rich и «Добрый» (у них один производитель – «Мултон Партнерс», бывшая Coca-Cola HBC) налиты одни и те же напитки.
Сильно досталось магазинам косметики L’Etoile – оказалось, что в «Летуале» консультанты советуют товары от балды и впаривают кремы с временным эффектом.
Работники обычных кофеен обманывают клиентов, когда их спрашивают про свежесть десертов, а итальянские кроссовки из «Спортмастера» сделаны на тех же заводах, что и дешевая обувь от Demix.
Есть топовый совет, как избавиться от назойливых предложений из банка. Оказывается, просто сказать оператору, что тебе неинтересны их вклад и кредит, недостаточно.
В тех же комментах можно найти лайфхак, как выбить более выгодный тариф на интернет от «Ростелекома».
А еще почему в Zara продают другую одежду (менее красивую, чем в Европе), и почему нельзя верить фразе «Последний день скидок».
И напоследок – большой реплай от бывшей стюардессы, после которого никогда не захочется взять на борту курицу или рыбу.
Рилс пользователя @Smotrimars уже набрал 4,4 миллиона просмотров. Под постом уже скопилось полно реплик, в которых зрители благодарят автора и признаются, что прочитали все комменты до конца.
Комментарии