Есть несколько нестыдных лотов, остальное – мерзость.

Апельсиновый сок – второй по популярности в России после яблочного, но по-настоящему крутых практически нет.

Ниже – лист от лучшего цитрусового сока к худшему. Мы взяли пакеты и бутылки тех лейблов, которые можно найти практически в любом супермаркете – не удивляйтесь отсутствию редкого пойла и локальных марок типа «Каждый день» или «Просто».

RICH

Возможно, в России нельзя купить апельсинового сока лучше. Да, он существенно дороже большинства конкурентов, но при этом Rich сильнее других похож на натуральный сок. Мякоть не напоминает порезанную полосками бумагу, вкус не исчезает, если поставить пакет в холодильник. Если не забыл взболтать коробку перед тем, как налить напиток в стакан, испытаешь вкусовой оргазм.


Когда брать: когда хочется налить сок в бокал и не выглядеть придурком.

«Я»

Как и Rich, тоже очень нестыдный напиток, но чувствуется, что он подешевле. Создается впечатление, что он слаще (Rich крут узнаваемой кислинкой), но на фоне всего остального, что продают в магазинах, «Я» – один из главных фаворитов.


Кстати, если вдруг вместо апельсинового «Я» увидите мандариновый – берите не думая.

Когда брать: когда хочется попить качественного сочку и не платить за это безумные деньги. 

Swell

У Swell есть всего один очевидный недостаток, из-за которого он проигрывает конкуренцию Rich и «Я» – цена. Ты никогда не найдешь стеклянную банку действительно отличного нектара дешевле 120-130 рублей, а это непозволительно дорого за литр.


Когда брать: когда на банковскую карту падает зарплата.

Santal

Их нектары всегда слишком сладкие, даже приторные, но это фишка бренда. Если слишком сладко – разбавляешь. Зато ягодные и гранатовые плотные соки идеальны для того, чтобы, например, мешать с водкой – получается божественно.

Апельсиновый нектар от Santal сильно уступает в качестве «Я», RICH и Swell, зато «отвертка» получается волшебная.

Когда брать: когда хочешь, чтобы пьянка была величайшей.

«Тонус»

Звездочка: у «Тонуса» почти нигде не наткнешься на апельсиновый сок – сейчас они продают цитрусовый микс, в котором, помимо апельсина, есть еще грейпфрут и мандарины.

Середнячок, который по вкусовым данным ближе к топам, чем к мусору в конце списка. Смущает только мякоть, которая больше похожа на плавающий в оранжевой водице картон. Зато ее много: если ты хейтер концентрата, которыми в европейских семьях запивают тосты и хлопья с молоком, «Тонус» – оптимальный бюджетный вариант. А иногда можно урвать пакет объемом 1,5 литра дешевле 100 рублей.

Если ты – человек с низким заработком, который не хочет давиться пресным нечто – бери «Тонус». Далеко не худший вариант.

Когда брать: когда аномальное количество и качество мякоти не смущает.

J7

Ничего особенного. Средний сок: мякоть странноватая, вкус не такой насыщенный и не очень похож на натуральный. Тоже не убожество, но пить такое каждый день вряд ли кто-то будет. Серейший напиток.

Когда брать: когда на него скидка в магазине больше 50%.

«Добрый»

Противнейший концентрат. Синтетическая мерзость – не понимаю, как люди покупают это изо дня в день. У «Доброго» относительно терпимый яблочный сок и нормальный яблочный с мякотью, но апельсиновый вкус – лютый позор. Мякоть вообще не чувствуется, запах есть, но пить это невозможно. Ставишь в холодильник на пару часов – и рецепторы перестают ощущать хотя бы намек на апельсин. Единственное, что хорошо в «Добром» – цена: если постараться, можно найти двухлитровый пакет даже в районе соточки.

Когда брать: когда абсолютно неважно, чем разбавлять водяру, ведь главное – количество.

«Любимый»

Неперевариваемая мерзость. Еще более ужасный вкус, чем у «Доброго», хотя «Любимый» недалеко ушел. Такое чувство, что на заводе закупились апельсиновыми леденцами, растопили их и сделали из получившейся жижи сок.

Не доверяю людям, которые пьют апельсиновый «Любимый». Этим ребятам либо совсем плевать, что они едят и пьют, либо на нечто более приятное на вкус у них не хватает денег.

Когда брать: когда устроился на работу в компанию, где не выплачивают зпшку месяцами.

«Фруктовый сад»

Недоразумение, которое называют соком, видимо, по ошибке и инерции. Отвратительная убогость – я бы стыдился того, что покупаю «Фруктовый сад». Разбавленная акварельными красками вода с цитрусовым ароматом – как это можно пить, кроме как на спор, я не представляю.

Когда брать: когда тебе предложат за это деньги.

Вне конкурса: RICH «Рубиновый апельсин»

Сок, который непохож больше ни на что. Серьезно, если натыкаетесь на этот вкус, берите не думая. Неповторимая кислинка, ох, как же она прекрасна! На фоне рубинового апельсина обычный апельсиновый RICH – полная фигня. Серьезно, я, наверное, мог бы всю жизнь пить только этот сок. Он идеален.

Когда брать: всегда.

Мы дегустируем не только соки – недавно автор давился энергетиками, а чуть позже – бичпаками.

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.