Перейти к содержимому

Энергетики с актерами из «Слова пацана» – самый стыдный напиток на рынке. Дело не во вкусе

Ну это кошмар!

Помните, каким громким был сериал «Слово пацана: Кровь на асфальте»? Вероятно, помните, потому что это было совсем недавно, а об этом проекте уже перестали говорить. Но мы до сих пор слышим эхо этого явления. И не только слышим, но и видим на полках магазинов. Бренд «Эу, пацан!» с лицами молодых актеров Рузиля Минекаева и Леона Кемстача начал с чипсов и никак не остановится.

После чипсонов пошли сухарики и холодный чай «Эу, пацан!», а теперь дело дошло до энергетических напитков в двух вариациях. В качестве первого вкуса «Сила района» было выбрано сочетание малины и мяты, а вторым («Сила улицы») стал мандарин-лайм. Необычно, никаких вопросов. Вот только само существование этих энергетиков и дикая активность бренда «Эу, пацан!» вызывает невероятный стыд. И вот почему.

Со вкусом у напитков практически нет проблем

Это два абсолютно компетентных энергетика в средней ценовой категории. Никакого люкса во вкусе, никакой претензии на убийство Red Bull или хотя бы Burn, но и не слишком стыдно. Да, есть небольшая проблема с «Силой улицы», потому что лайм в ней недостаточно яркий, и поэтому напиток автоматически попадает на одну полку с остальными унылыми цитрусами. Но он все равно неплох.

Малина-мята гораздо интереснее. Особенно с учетом, что недавно на рынке появилась лимитка «Добрый Cola» с малиной, напоминающая скорее бабушкин компот. Тут этот эффект удачно погасила мята, так что получилось даже скорее приятно. Потенциала для завоевания рынка у энергетика по мотивам «Слова пацана» все еще немного, но тем не менее. Дело совершенно точно не во вкусе.

Дизайн и подача – абсолютный стыд

Давайте забудем, что Маратик и Пальто на фоне кирпичной стены – уже достаточно стремная идея. Гораздо кринжовее надпись «Чего вялый?..» на банке. Понятно, что авторы креатива старались в каждом своем продукты продолжить фразу «Эу, пацан!», но тут получилось совсем уныло и несмешно. Более колхозную банку вы просто не встретите, а в мире энергетиков это неслабое достижение.

Второй момент – сам факт, что «Эу, пацан!» как бренд построен на бесконечной дойке позавчерашних мемов из сериала, который прямо сейчас уже никто не обсуждает. Чипсы еще как-то захватили шлейф популярности, но энергетики появились в момент, когда упоминание «Слова пацана» стало адской безвкусицей. Безвкусицей, Карл! Почувствовали стыд сейчас, да? Так и работают просроченные мемы.

Рузиль и Леон наверняка пожалеют об этом креативе

Мы пока не знаем, кто именно подговорил ведущих актеров «Слова пацана» стать лицами нового бренда, но это очень опасное решение. Минекаев и Кемстач зашли в медиаполе как талантливые свежие лица. А «Эу, пацан!» делает все, чтобы зацементировать их в качестве Марата и Пальто настолько, чтобы оба уже не воспринимались без привязки к ролям в «Слове пацана». И если вдруг продолжение не выйдет или сильно проиграет оригиналу по уровню популярности, любая продукция «Эу, пацан!» будет восприниматься гораздо стыднее, чем сейчас.

В этом и разница между энергетиком «Эу, пацан!» и блогерскими напитками/снэками от Насти Ивлеевой, Влада А4 или Михаила Литвина. Те тоже появились на волне популярности своих бренд-амбассадоров, но связаны с личным брендом, а не с чем-то временным, вроде роли в сериале – даже таком успешном, как «Слово пацана». Именно по этой причине мы уверены, что «Эу, пацан!» с нами не навсегда. А вот след от его существования может остаться с Рузилем Минекаевым и Леоном Кемстачем надолго.

Биография
Журналист/редактор и газировочный сомелье. Пишу про лайфстайл, медиа и большую поп-культуру. Автор «Палача» с 2017 года.